Семинар: Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика Семинар прошёл

Код 25430


О чём семинар?

Семинар от практика с 10-летним опытом работы в семи российских розничных сетях поможет Вам понять специфику работы с партнерами-франчази. Вы получите ответы на вопросы: Готова ли ваша компания к развитию франчайзинга? С чего начать и где искать партнеров? Как наладить взаимодействие с партнерами-франчази? Как организовать работу отдела франчайзинга в Вашей компании?

Для кого семинар?

Руководители компаний, руководители отдела франчайзинга, менеджеры по франчайзингу, директора по развитию, директора по продажам, коммерческие директора.

Программа семинара

1. Франчайзинг


  • Что такое франчайзинг?

  • Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчазера

  • Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчази

  • Готовность компании для развития с помощью франчайзинга

2. Правовое регулирование


  • Договор коммерческой концессии – плюсы и минусы

  • Договор купли-продажи – плюсы и минусы

  • Договор комиссии – плюсы и минусы

  • Роялти и паушальный взнос

  • Практика развития франчайзинга в РФ

3. Формирование франчайзингового пакета


  • Степень проникновения франчазера в бизнес франчази (Опыт франчайзинга в России)

  • Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера

  • Товарный кредит – расчет необходимого объема кредитования

  • Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита

  • Стандарты фирменной торговли (обслуживания)

  • Комплекс мероприятий поддержки партнера

  • Контроль работы франчайзинговой сети

  • Практическое задание: расчет бизнес-модели

4. Департамент франчайзинга в организации


  • Формирование структуры департамента франчайзинга

  • KPI сотрудников департамента франчайзинга

Практическое задание: формирование структуры департамента франчайзинга

5. ИТ обеспечение франчайзинговой сети



6. Каналы поиска партнеров франчази