Семинар: Управление продажами для начинающих руководителей Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми
В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
- В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
 - Чем управление продажами отличается от обычного управления;
 - Что должен делать руководитель отдела продаж;
 - Чего не должен делать руководитель продаж;
 - Функционал руководителя продаж;
 - Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.
 
2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам
Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
- Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
 - Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
 - Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.
 
3. Менеджеры по продажам
В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.
- Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
 - Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
 - Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
 - Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
 - Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
 - Как провести собеседование по телефону;
 - Как провести личное собеседование
- Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
 - По каким критериям оценивать кандидатов;
 - Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.
 
 
Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
4. Команда продаж
В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.
- Что такое команда продаж;
 - Как сформировать команду у себя в отделе;
 - Почему команда добивается лучших результатов.
 
5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных
- Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
 - Специфика постановки задач в продажах;
 - Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
 - Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
 - Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
 - Использование точек контроля при отслеживании результата.
 
6. Цели или Ки Пи Ай в продажах
В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.
- Какие бывают типы целей в продажах;
 - Цели по активности;
 - Цели по эффективности;
 - Цели по продуктивности;
 - Цели по клиентам, продуктам;
 - Цели промежуточные и конечные;
 - Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
 - Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.
 
7. Мотивация в продажах
Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.
- Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
 - Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
 - Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
 - Принцип «кнута и пряника»;
 - Как понять, кому кнут, а кому пряник.
 
8. Обучение менеджеров по продажам
- Когда учить менеджеров по продажам;
 - Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
 - Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
 - Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
 - Как от обучения добиться максимального результата.
 
9. Клиенты
Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.
- Как классифицировать клиентов;
 - Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
 - Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
 - Специфика работы с существующими клиентами;
 - Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
 - Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.
 
10. Управленческие инструменты руководителя продаж
Или самое необходимое для Вашей работы.
- Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
 - Воронка продаж;
 - Процесс продаж;
 - Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.
 
11. Ваш план действий в роли руководителя продаж
Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.
- Как Вам распределить Ваши усилия;
 - Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
 - Что делать в первую очередь;
 - Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.
 
