Семинар: Управление продажами для начинающих руководителей Семинар прошёл

Код 25435


О чём семинар?

Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями? Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж. Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.

Для кого семинар?

начинающие руководители отделов продаж.

Программа семинара

1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми


В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.


  • В чем состоит специфика работы руководителя продаж;

  • Чем управление продажами отличается от обычного управления;

  • Что должен делать руководитель отдела продаж;

  • Чего не должен делать руководитель продаж;

  • Функционал руководителя продаж;

  • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.


2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам


Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.


  • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;

  • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;

  • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.


3. Менеджеры по продажам


В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.


  • Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;

  • Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;

  • Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;

  • Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;

  • Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;

  • Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
  • Как провести собеседование по телефону;

  • Как провести личное собеседование

    • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;

    • По каким критериям оценивать кандидатов;

    • Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.


4. Команда продаж


В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.


  • Что такое команда продаж;

  • Как сформировать команду у себя в отделе;

  • Почему команда добивается лучших результатов.


5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных


  • Как правильно поставить задачу своим подчиненным;

  • Специфика постановки задач в продажах;

  • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;

  • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;

  • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;

  • Использование точек контроля при отслеживании результата.


6. Цели или Ки Пи Ай в продажах


В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.


  • Какие бывают типы целей в продажах;

  • Цели по активности;

  • Цели по эффективности;

  • Цели по продуктивности;

  • Цели по клиентам, продуктам;

  • Цели промежуточные и конечные;

  • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;

  • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.


7. Мотивация в продажах


Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.


  • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;

  • Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;

  • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;

  • Принцип «кнута и пряника»;

  • Как понять, кому кнут, а кому пряник.


8. Обучение менеджеров по продажам


  • Когда учить менеджеров по продажам;

  • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);

  • Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);

  • Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;

  • Как от обучения добиться максимального результата.


9. Клиенты


Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.


  • Как классифицировать клиентов;

  • Руководитель по продажам: должен ли он продавать?

  • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?

  • Специфика работы с существующими клиентами;

  • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;

  • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.


10. Управленческие инструменты руководителя продаж


Или самое необходимое для Вашей работы.


  • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;

  • Воронка продаж;

  • Процесс продаж;

  • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.


11. Ваш план действий в роли руководителя продаж


Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.


  • Как Вам распределить Ваши усилия;

  • Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;

  • Что делать в первую очередь;

  • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.