Семинар: Антикризисный маркетинг. Нахождение навых конкурентных преимуществ. Семинар прошёл

Код 25437


О чём семинар?

Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер»(с) создана как раз для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений в маркетинг. На семинаре дается часть этой системы, позволяющая находить конкурентные преимущества даже там, где их, казалось бы, не может быть.

Для кого семинар?

директор по маркетингу, маркетолог, генеральный и коммерческий директор предприятий малого бизнеса.

Программа семинара

СЕМИНАР



  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.

  2. Новый взгляд на концепцию 4Р.

  3. Специфика работы на рынке в России в условиях падающего спроса.

  4. Выбор правильной антикризисной концепции работы на рынке.

  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке «Маркетинговый конвейер»(с) и ее применение в условиях кризиса 2014 года.

  6. Отличия статического и динамического анализов.

  7. Анализ макросреды и нахождение уникальных преимуществ на конкурентном рынке в кризисный период.

  8. Анализ микросреды компании.

  9. Составление гипотезы воздействия на рынок.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний слушателей.


СЕМИНАР




  1. Технология макросегментационного анализа в кризисный период.