Семинар: Антикризисный маркетинг. Нахождение навых конкурентных преимуществ. Семинар прошёл
Код 25437
О чём семинар?
Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер»(с) создана как раз для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений в маркетинг. На семинаре дается часть этой системы, позволяющая находить конкурентные преимущества даже там, где их, казалось бы, не может быть.
Для кого семинар?
директор по маркетингу, маркетолог, генеральный и коммерческий директор предприятий малого бизнеса.
Программа семинара
СЕМИНАР
- Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
- Новый взгляд на концепцию 4Р.
- Специфика работы на рынке в России в условиях падающего спроса.
- Выбор правильной антикризисной концепции работы на рынке.
- Генеральная технология проектирования работы на рынке «Маркетинговый конвейер»(с) и ее применение в условиях кризиса 2014 года.
- Отличия статического и динамического анализов.
- Анализ макросреды и нахождение уникальных преимуществ на конкурентном рынке в кризисный период.
- Анализ микросреды компании.
- Составление гипотезы воздействия на рынок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний слушателей.
СЕМИНАР
- Технология макросегментационного анализа в кризисный период.