Семинар: Управление поставщиками. Набор антикризисных инструментов. Семинар прошёл

Код 25438


О чём семинар?

Почему необходимо учитывать совокупные затраты в управлении цепочкой поставок? Как определить стоимость поддержания отношений и управления стратегическими партнерами по логистическому каналу? Как снизить издержки на управление поставщиками? Ответы - на семинаре эксперта с 34-летним опытом работы в логистике.

Для кого семинар?

Менеджмент компании, специалисты по переговорам и контрактной политике в компании.

Программа семинара


  1. Универсальная формула успеха и особенности ее построения в кризисных условиях развития.

  2. Алгоритм выявления и детализации логистических издержек.

  3. Центры финансовой ответственности, или «За чей счет банкет»?

  4. Внешняя интеграция как обязательное условие успешного развития компании в условиях кризиса.

  5. Возлюби своего поставщика.

  6. Доверие и уважение как основа партнерства – благодушный призыв или практическая дорожная карта.

  7. Хлыст неумолимого Форрестера гуляет по нашим спинам, уважаемые россияне.

  8. Мы все заложники co-makership, хотим мы этого или не хотим.

  9. Планирование продаж и операций – практический и постоянный инструмент гармонизации Вашей функциональной деятельности.

  10. Матрица «Стратегический партнер – Стратегический товар».

  11. Матрица И.Б. Гуркова и Ваш антикризисный стратегический выбор.

  12. Стратегии работы с поставщиками в кризис.

  13. Поставщики услуг и проблема инсорсинг-аутсорсинг.

  14. Центр распределенной ответственности – для чего и зачем?

  15. Приятного риск-аппетита всем!

  16. Контрактная политика как инструмент антикризисного управления и элемент риск-политики компании.