Семинар: Антикризисные решения в управлении продажами Семинар прошёл
Код 25474
О чём семинар?
Основная характеристика кризиса 2014 года, по мнению абсолютного большинства экспертов, заключается в очень продолжительной, затяжной стагнации рынка. Чтобы удержать продажи Вашей компании от падения, необходимо уделять особое внимание производительности отдела продаж.
Если Ваша компания в поисках эффективных антикризисных решений готова:
открывать внутренние резервы для повышения результативности работы своих сотрудников;
применять более тщательный подход к подбору новых сотрудников;
использовать новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, уже в первые месяцы работы, то практический семинар на основе опыта руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских компаний разработан специально для Вас.
Проверено школой кризисов 1998 и 2008 годов.
Для кого семинар?
Руководители сбытовых служб, директора по продажам, коммерческие директора, HR специалисты, HR директора.
Программа семинара
1 день
Сергей ДубовикПОДБОР И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМКого и как принимать на работу в период кризиса?
- Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
- На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
- Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
- 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
- 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
- Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.
Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника
- Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
- 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй.
- Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
- Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
- Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?
Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке
- Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
- Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации.
- «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
- Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов.
Развитие сотрудников
- Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
- Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь.)
- Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя? Дальнейшая работа после тренинга
- По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.
2 день
Ирина ТкачеваСТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПРОДАВЦОВПовышение качества работы продавцов как ресурс увеличения производительности труда в кризис
- Что важнее в работе продавца – процесс или результат?
- Где искать резервы для улучшения результата?
- Типичные ошибки управления отделом продаж.
- «Дыры», которые в первую очередь необходимо «заткнуть» в кризис.
Кто такие «Хорошие продавцы» и где их взять в кризис?
- Корпоративные требования к отделу продаж и к продавцам.
- Что такое «Профессионализм» в продажах?
- Модель компетенций идеального продавца.
- Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
- Нанимать «Суперпрофи» или брать «сырых» и учить?
- Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО проверить при найме и КАК это сделать.
- Маркеры профнепригодности для работы в продажах.
Как оценивать работу продавцов?
- Оценка – всегда результат сравнения. С чем сравниваем?
- Стандарты, обязательные для любых продавцов, и не только в кризис.
- Стандарты для разных моделей продаж.
- Учет отраслевой специфики при разработке стандартов.
- Источники данных для формирования стандартов.
- Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании.
- Стандарты как элемент корпоративной культуры.
- Составляющие стандартов продаж.
- Перечень показателей, по которым нужно оценивать работу продавцов.
- Примеры и образцы документов, в которых закрепляются и оцениваются стандарты.
- Как проводить оценку работы по стандартам и кто это должен делать.
Самые важные стандарты – подробно
- Понятие стандарта.
- Что необходимо стандартизировать.
- Правила прописывания стандарта.
- Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
- Что такое «правильный» процесс продажи?
- Общие положения стандарта.
- Стандарты внешнего вида.
- Стандарты использования рабочего времени продавцами (Трудовая дисциплина и распорядок рабочего дня продавца).
- Технологические стандарты.
- Стандарты обслуживания клиентов: как НЕЛЬЗЯ и как НАДО.
- Стандарты процесса продажи (Стандарт разговора по телефону при входящем звонке клиента; Стандарт первого «холодного» исходящего звонка потенциальному клиенту; Стандарт проведения встречи с потенциальным клиентом; Стандарт установления контакта; Стандарт выявления и развития потребностей; Стандарт работы с возражениями и сомнениями; Стандарт презентации компании).
- Стандарты постпродажного обслуживания.
- Стандарты работы с рекламациями, возвратами.
- Стандарты работы с клиентской базой компании.
- Стандарты составления отчетной документации отдела продаж.
- Стандарты осуществления контроля над работой отдела продаж.
Как внедрить стандарты работы продавцов в Компании?
- Зачем стандарты продавцам?
- Как преодолеть сопротивление продавцов при внедрении стандартов?
- Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?
- Надо ли наказывать за несоблюдение стандартов?
- Как «связать» работу по стандартам с другими KPI продавцов и с их оплатой труда?
- Как учить работать по стандартам и кто это должен делать?
- Аттестация и управление несоответствиями.
- Как устранять ошибки продавцов?
- Методы проверки и коррекции.