Семинар: Антикризисные решения в управлении продажами Семинар прошёл
Код 25474
О чём семинар?
          Основная характеристика кризиса 2014 года, по мнению абсолютного большинства экспертов, заключается в очень продолжительной, затяжной стагнации рынка. Чтобы удержать продажи Вашей компании от падения, необходимо уделять особое внимание производительности отдела продаж.
Если Ваша компания в поисках эффективных антикризисных решений готова:
открывать внутренние резервы для повышения результативности работы своих сотрудников;
применять более тщательный подход к подбору новых сотрудников;
использовать новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, уже в первые месяцы работы, то практический семинар на основе опыта руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских компаний разработан специально для Вас.
Проверено школой кризисов 1998 и 2008 годов.
         
      
         Для кого семинар?
          Руководители сбытовых служб, директора по продажам, коммерческие директора, HR специалисты, HR директора.
         
      
               Программа семинара
1 день
Сергей ДубовикПОДБОР И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМКого и как принимать на работу в период кризиса?
- Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
 - На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
 - Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
 - 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
 - 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
 - Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.
 
Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника
- Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
 - 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй.
 - Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
 - Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
 - Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?
 
Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке
- Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
 - Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации.
 - «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
 - Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов.
 
Развитие сотрудников
- Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
 - Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь.)
 - Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя? Дальнейшая работа после тренинга
 - По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.
 
2 день
Ирина ТкачеваСТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПРОДАВЦОВПовышение качества работы продавцов как ресурс увеличения производительности труда в кризис
- Что важнее в работе продавца – процесс или результат?
 - Где искать резервы для улучшения результата?
 - Типичные ошибки управления отделом продаж.
 - «Дыры», которые в первую очередь необходимо «заткнуть» в кризис.
 
Кто такие «Хорошие продавцы» и где их взять в кризис?
- Корпоративные требования к отделу продаж и к продавцам.
 - Что такое «Профессионализм» в продажах?
 - Модель компетенций идеального продавца.
 - Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
 - Нанимать «Суперпрофи» или брать «сырых» и учить?
 - Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО проверить при найме и КАК это сделать.
 - Маркеры профнепригодности для работы в продажах.
 
Как оценивать работу продавцов?
- Оценка – всегда результат сравнения. С чем сравниваем?
 - Стандарты, обязательные для любых продавцов, и не только в кризис.
 - Стандарты для разных моделей продаж.
 - Учет отраслевой специфики при разработке стандартов.
 - Источники данных для формирования стандартов.
 - Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании.
 - Стандарты как элемент корпоративной культуры.
 - Составляющие стандартов продаж.
 - Перечень показателей, по которым нужно оценивать работу продавцов.
 - Примеры и образцы документов, в которых закрепляются и оцениваются стандарты.
 - Как проводить оценку работы по стандартам и кто это должен делать.
 
Самые важные стандарты – подробно
- Понятие стандарта.
 - Что необходимо стандартизировать.
 - Правила прописывания стандарта.
 - Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
 - Что такое «правильный» процесс продажи?
 - Общие положения стандарта.
 - Стандарты внешнего вида.
 - Стандарты использования рабочего времени продавцами (Трудовая дисциплина и распорядок рабочего дня продавца).
 - Технологические стандарты.
 - Стандарты обслуживания клиентов: как НЕЛЬЗЯ и как НАДО.
 - Стандарты процесса продажи (Стандарт разговора по телефону при входящем звонке клиента; Стандарт первого «холодного» исходящего звонка потенциальному клиенту; Стандарт проведения встречи с потенциальным клиентом; Стандарт установления контакта; Стандарт выявления и развития потребностей; Стандарт работы с возражениями и сомнениями; Стандарт презентации компании).
 - Стандарты постпродажного обслуживания.
 - Стандарты работы с рекламациями, возвратами.
 - Стандарты работы с клиентской базой компании.
 - Стандарты составления отчетной документации отдела продаж.
 - Стандарты осуществления контроля над работой отдела продаж.
 
Как внедрить стандарты работы продавцов в Компании?
- Зачем стандарты продавцам?
 - Как преодолеть сопротивление продавцов при внедрении стандартов?
 - Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?
 - Надо ли наказывать за несоблюдение стандартов?
 - Как «связать» работу по стандартам с другими KPI продавцов и с их оплатой труда?
 - Как учить работать по стандартам и кто это должен делать?
 - Аттестация и управление несоответствиями.
 - Как устранять ошибки продавцов?
 - Методы проверки и коррекции.
 
