?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Тайм-менеджмент (управление рабочим временем)»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Время - один из важных ресурсов делового человека. При том, что время - объективный фактор, им можно управлять, заставить работать на себя и значительно повысить свою профессиональную успешность, используя методы самоорганизации.
Цели семинара:
Предоставление слушателям современной информации по самоорганизации рабочего времени
Обсуждение и практическое опробование на семинаре техник тайм-менджмента
Результаты семинара:
Формирование у слушателей навыков эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение их профессиональной эффективности и снижение профессионального стресса и переутомления
Программа:
Техника самоменеджмента:
Время как ресурс
Цели и функции самоменеджмента
Временной капитал
Инвентаризация времени
Оценка собственной организованности
Постановка целей:
Осознание и формулирование целей
Поиск и нахождение целей
Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
Основы ситуационного анализа
Планирование времени:
Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
Годовой план
Квартальный план
Месячный план
Декадный план
Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ)
Принятие решений:
Принятие решения - установление приоритетности дел
Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
Принятие оперативного решения по установлению приоритетов (принцип Эйзенхауэра)
Делегирование в работе руководителя:
Преимущества делегирования
Сопротивление делегированию
Правила делегирования: что, когда, кому и как?
Организация рабочего дня:
Индивидуальный ритм работоспособности
Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка)
Как начинать рабочий день
Как экономить время в течение рабочего дня
Составление рамочного плана дня
Контроль и самоконтроль:
Функции контроля и самоконтроля
Анализ прошедшего дня, оценка результатов
Выявление и устранение причин потерь рабочего времени
Деловые коммуникации:
Организация деловых совещаний (затраты рабочего времени на совещаниях, подготовка и проведение совещаний, анализ результатов)
Прием посетителей (управление потоком посетителей, собеседования с сотрудниками, общение с незаявленными посетителями)
Общение по телефону (особенности телефонного общения, подготовка, ведение телефонного общения, оперативный разговор, обратный звонок, подведение итогов)
Ведение деловой корреспонденции (способы рационализации)
10 правил экономии рабочего времени
На семинаре: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия, письменные и игровые
упражнения
Выдается раздаточный материал