Семинар: Основы управления стейкхолдерами бизнеса Семинар прошёл
Код 25558
О чём семинар?
Управление стейкхолдерами. Ведущий мастер-класса предлагает свой ориентированный на практику взгляд на проблему, а также намеревается познакомить с некоторыми инструментами анализа стейкхолдерского окружения бизнеса или проекта и рассказать о тонкостях их практического использования. Участники мастер-класса получат возможность трансформировать полученные знания в навыки во время анализа кейса «Компания «Иммобилити»»
Программа семинара
1) Кто такие стейкхолдеры бизнеса? Их классификация и основные группы.
2) Почему при анализе стейкхолдерского окружения необходимо выделять три уровня: рыночный, внутрикорпоративный и личностный?
3) «Медитативный» процесс идентификации стейкхолдеров
4) Карта заинтересованных сторон (Stakeholder Map) – основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
5) Экспертная оценка основных параметров стейкхолдера как объекта риска.
6) Что такое реестр стейкхолдеров и какую информацию следует в него заносить?
7) Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния». Как использовать этот инструмент для формирования стратегии выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами?
8) Метрика А.В. Пирогова оценки человеческих рисков бизнеса или проекта.
9) Важность источника получения информации.
2) Почему при анализе стейкхолдерского окружения необходимо выделять три уровня: рыночный, внутрикорпоративный и личностный?
3) «Медитативный» процесс идентификации стейкхолдеров
4) Карта заинтересованных сторон (Stakeholder Map) – основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
5) Экспертная оценка основных параметров стейкхолдера как объекта риска.
6) Что такое реестр стейкхолдеров и какую информацию следует в него заносить?
7) Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния». Как использовать этот инструмент для формирования стратегии выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами?
8) Метрика А.В. Пирогова оценки человеческих рисков бизнеса или проекта.
9) Важность источника получения информации.