Семинар: Эффективный интернет-маркетинг Семинар прошёл
Код 25567
О чём семинар?
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в интернете и как грамотно оценить их результаты.
Для кого семинар?
менеджеры по продажам, менеджеры по маркетингу, коммерческие директора
Программа семинара
В программе семинара:
Как учитывать актуальные тенденции и параметры рынка для повышения эффективности Интернет-маркетинга?
Как эффективно управлять Интернет-кампанией: определение ее задач и целей, определение оптимального микса инструментов и ресурсов
Как минимизировать бюджет на Интернет-маркетинг без потери высокой эффективности?
Возможности и ограничения различных типов Интернет-ресурсов: поисковые системы, информационные порталы, специализированные сайты, соцсети, блогосфера
Обзор российской и зарубежной практики работы на различных Интернет-площадках
Как выбрать эффективные технологии реализации задач продвижения в Интернете?
Как минимизировать риски снижения эффективности позиционирования продукта в Интернет-среде?
Как определить основные угрозы для Интернет-проекта?
Методы предупреждения и коррекции негативных последствий рисков
Многочисленные разборы кейсов
И многое, многое другое…
Как учитывать актуальные тенденции и параметры рынка для повышения эффективности Интернет-маркетинга?
Как эффективно управлять Интернет-кампанией: определение ее задач и целей, определение оптимального микса инструментов и ресурсов
Как минимизировать бюджет на Интернет-маркетинг без потери высокой эффективности?
Возможности и ограничения различных типов Интернет-ресурсов: поисковые системы, информационные порталы, специализированные сайты, соцсети, блогосфера
Обзор российской и зарубежной практики работы на различных Интернет-площадках
Как выбрать эффективные технологии реализации задач продвижения в Интернете?
Как минимизировать риски снижения эффективности позиционирования продукта в Интернет-среде?
Как определить основные угрозы для Интернет-проекта?
Методы предупреждения и коррекции негативных последствий рисков
Многочисленные разборы кейсов
И многое, многое другое…