Семинар: Pr-стратегия за 3 часа Семинар прошёл
Код 25582
О чём семинар?
Можно ли написать PR-стратегию за три часа? Можно, если делать это под руководством опытного эксперта-практика. Приготовьтесь к серьезной работе, пошаговым инструкциям и задачам. Вас ждут полтора часа лекции и целых полтора часа практических занятий!
Программа семинара
Хотите узнать все об эффективной PR-стратегии и значительно улучшить PR в ваших компаниях/бизнесах/проектах? Приходите на практикум "PR-стратегия за 3 часа" и узнайте все секреты.
Вы уйдете с черновиком PR-стратегии, который вполне сможете доработать сами. У вас появится понимание, чем вы должны отличаться от конкурента и как донести это до своей аудитории.
В программе:
- план написания PR-стратегии, если вы пиарщик или если вы директор;
- основные и уникальные PR-инструменты — без умных слов;
- слив бюджета: на что НЕ надо тратить деньги;
- реальная работа над PR-стратегией вашей компании;
- ответы на ваши вопросы.
Вы узнаете:
- зачем PR-стратегия вашему бизнесу?
- какие разделы в PR-стратегии обязательны, а на какие можно "забить";
- как анализировать себя, конкурентов и рынок;
- способы проверки эффективности PR-стратегии.
Многое из того, о чем мы будем говорить (медиа-карта, работа с партнерами, ивенты, digital PR) вы прекрасно знаете. Но как соединить все в одно целое и получить эффективную PR-стратегию? Узнайте на практикуме.
Формат: Полтора часа лекции + полтора часа практикума!
Эксперт: Ника Зебра (Вероника Кириллова)
Практикующий PR-специалист с 2004 года, директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайн-курсов «Медиатека».
Разработчик авторских тренингов и интенсивов в области PR и маркетинга, спикер ряда всероссийских конференций и форумов. Мы с моей командой провели более 100 различных PR-акций, написали десятки PR-стратегий и сотни PR-текстов — приходите, будет интересно!
Когда? 26 июня, 18.30 — 21:30, Санкт-Петербург.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ — 2000 РУБЛЕЙ!
Количество мест органичено, возьмем только 25 человек. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы забронировать место.
Подробнее: http://mediateka.timepad.ru/event/126203/
Вы уйдете с черновиком PR-стратегии, который вполне сможете доработать сами. У вас появится понимание, чем вы должны отличаться от конкурента и как донести это до своей аудитории.
В программе:
- план написания PR-стратегии, если вы пиарщик или если вы директор;
- основные и уникальные PR-инструменты — без умных слов;
- слив бюджета: на что НЕ надо тратить деньги;
- реальная работа над PR-стратегией вашей компании;
- ответы на ваши вопросы.
Вы узнаете:
- зачем PR-стратегия вашему бизнесу?
- какие разделы в PR-стратегии обязательны, а на какие можно "забить";
- как анализировать себя, конкурентов и рынок;
- способы проверки эффективности PR-стратегии.
Многое из того, о чем мы будем говорить (медиа-карта, работа с партнерами, ивенты, digital PR) вы прекрасно знаете. Но как соединить все в одно целое и получить эффективную PR-стратегию? Узнайте на практикуме.
Формат: Полтора часа лекции + полтора часа практикума!
Эксперт: Ника Зебра (Вероника Кириллова)
Практикующий PR-специалист с 2004 года, директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайн-курсов «Медиатека».
Разработчик авторских тренингов и интенсивов в области PR и маркетинга, спикер ряда всероссийских конференций и форумов. Мы с моей командой провели более 100 различных PR-акций, написали десятки PR-стратегий и сотни PR-текстов — приходите, будет интересно!
Когда? 26 июня, 18.30 — 21:30, Санкт-Петербург.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ — 2000 РУБЛЕЙ!
Количество мест органичено, возьмем только 25 человек. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы забронировать место.
Подробнее: http://mediateka.timepad.ru/event/126203/