Семинар: Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли Семинар прошёл

Код 25610


О чём семинар?

Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет. А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.

Программа семинара


  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?



    • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.

    • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?

    • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

      Практическая работа:

      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;

      Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.

      Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».




  2. Кто наши покупатели и какие они?



    • Классификация и сегментация покупателей.

    • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.

    • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.

    • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.

      Практическая работа:

      Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия.

      Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».




  3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли



    • Принципы комфортного использования интернет-магазина.

    • Ставим цели интернет-ресурса.

    • Информационное наполнение и навигация.

    • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?

    • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.

    • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?

    • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?

    • Корзина покупок.

    • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?

    • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

      Практическая работа:

      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны.

      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.




  4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий



    • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.

    • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.

    • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.

    • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.

    • Построение системы сбыта.

    • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.

    • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.

    • Способы организации торговли «под заказ».

    • Автоматизированная воронка вопросов.

    • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.

    • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».

    • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?

    • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.

    • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.

    • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.

    • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

      Практическая работа:

      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.

      Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».




  5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации



    • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.

    • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?

    • Торговый терминал.

    • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?




  6. Мотивационные схемы для сотрудников


    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.

    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.

    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.

      Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей.