Семинар: Продажи первым лицам Семинар прошёл
Код 25626
О чём семинар?
С какими сложностями приходится встречаться, продавая Ваши продукты или услуги первым лицам?
Во-первых, каким образом, получить доступ к «телу», если их покой берегут секретари и помощники?
Во-вторых, как вести переговоры на равных и не быть в роли просителя?
В-третьих, что делать в ситуации переговорного прессинга?
Эти вопросы мы обсудим на семинаре Максима Горбачева.
Семинар разработан для специалистов, которые ведут переговоры с представителями юрлица.
Для кого семинар?
менеджеры по продажам, которые ведут переговоры с собственниками и топ-менеджерами компаний.
Программа семинара
Блок 1. Выход на первое лицо в компании-заказчике
- Как определить, на кого в команде собственников и топ-менеджеров компании Вам необходимо выйти?
- Через кого можно выйти на первое лицо?
- Как определить своих союзников в окружении первого лица?
- Что необходимо сделать, чтобы Вам помогли при выходе на ключевую фигуру?
- Какие способы можно использовать при выходе на первое лицо?
- Как преодолеть «блокеров» и получить «доступ к телу»?
- Как использовать нестандартные способы «достучаться» до ключевого человека?
Блок 2. Подготовка к встрече с первым лицом
- Ключевые вопросы, на которые необходимо ответить перед тем, как встречаться с первым лицом.
- Что влияет на эффективность встречи: как повлиять на выбор места и времени?
- Как разработать варианты аргументации для встречи?
- Каким образом провести анализ имеющихся возможностей и ресурсов, необходимых для получения результата?
Блок 3. Встреча с первым лицом
- Как повысить свой статус в глазах первого лица?
- Что нужно для того, чтобы установить контакт и начать диалог с топ-менеджером юрлица?
- Каким образом связать свое предложение с интересами первого лица?
- Критические ошибки на встрече с ключевой фигурой, которые ставят крест на будущих продажах.
- Как реагировать на провокации во время переговоров?
- Как противодействовать методам переговорного прессинга?
- Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.
- Каким образом завершить первую встречу и договориться о следующем шаге?
- Как реализовать достигнутые договоренности после встречи с первым лицом компании-заказчика?