Семинар: Продажи первым лицам Семинар прошёл

Код 25626


О чём семинар?

С какими сложностями приходится встречаться, продавая Ваши продукты или услуги первым лицам? Во-первых, каким образом, получить доступ к «телу», если их покой берегут секретари и помощники? Во-вторых, как вести переговоры на равных и не быть в роли просителя? В-третьих, что делать в ситуации переговорного прессинга? Эти вопросы мы обсудим на семинаре Максима Горбачева. Семинар разработан для специалистов, которые ведут переговоры с представителями юрлица.

Для кого семинар?

менеджеры по продажам, которые ведут переговоры с собственниками и топ-менеджерами компаний.

Программа семинара

Блок 1. Выход на первое лицо в компании-заказчике


  • Как определить, на кого в команде собственников и топ-менеджеров компании Вам необходимо выйти?

  • Через кого можно выйти на первое лицо?

  • Как определить своих союзников в окружении первого лица?

  • Что необходимо сделать, чтобы Вам помогли при выходе на ключевую фигуру?

  • Какие способы можно использовать при выходе на первое лицо?

  • Как преодолеть «блокеров» и получить «доступ к телу»?

  • Как использовать нестандартные способы «достучаться» до ключевого человека?


Блок 2. Подготовка к встрече с первым лицом


  • Ключевые вопросы, на которые необходимо ответить перед тем, как встречаться с первым лицом.

  • Что влияет на эффективность встречи: как повлиять на выбор места и времени?

  • Как разработать варианты аргументации для встречи?

  • Каким образом провести анализ имеющихся возможностей и ресурсов, необходимых для получения результата?


Блок 3. Встреча с первым лицом


  • Как повысить свой статус в глазах первого лица?

  • Что нужно для того, чтобы установить контакт и начать диалог с топ-менеджером юрлица?

  • Каким образом связать свое предложение с интересами первого лица?

  • Критические ошибки на встрече с ключевой фигурой, которые ставят крест на будущих продажах.

  • Как реагировать на провокации во время переговоров?

  • Как противодействовать методам переговорного прессинга?

  • Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.

  • Каким образом завершить первую встречу и договориться о следующем шаге?

  • Как реализовать достигнутые договоренности после встречи с первым лицом компании-заказчика?