Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл

Код 2578


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются решения в сфере политических технологий и PR, позволяющие выиграть выборы, повысить лояльность к институту власти, существующей партии.

Для кого семинар?

Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов муниципальных образований, советники, консультанты, помощники губернаторов, мэров, помощники депутатов законодательных собраний, помощники депутатов Государственной думы; генеральные директоры крупных промышленн

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Избирательная кампания: функции, структура, имиджи.

1. Функции избирательной системы. Место и роль выборов в современной истории России.

2. Структура избирательной кампании. Избирательные технологии. Оценка их эффективности. Обоснованность применения.

3. Типология электоральных имиджей. Вербальные и эмоциональные составляющие. Тренды имиджей.

II. Информационная составляющая избирательных технологий.

1. Списки избирателей – как источник информации.

2. Участие в голосовании. Активность, высокая или низкая явка.

3. Методы работы со списками избирателей.

Суханов О.В., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург

III. PR в выборных технологиях.

1. Как эффективно использовать печатные СМИ.

2. Способно ли TV полностью погубить репутацию или обеспечить безусловную победу «г-ну Никто»?

3. Наглядная агитация: сколько, где и когда вывешивать.

Светов Ю.И., журналист, политолог

IV. Социологическая «отработка» в избирательной кампании.

1. Чем могут помочь исследования социологии в избирательной кампании. Количественные и качественные исследования. Прогнозные рейтинги на выборах и каким рейтингам можно верить.

2. Метод фокус-групп. Организация и проведение. Основные рекомендации по подбору модератора.

3. Новые социологические предвыборные технологии. Exitpool. Методика проведения.

Ватуля Т.Н., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.