Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Избирательная кампания: функции, структура, имиджи.1. Функции избирательной системы. Место и роль выборов в современной истории России.2. Структура избирательной кампании. Избирательные технологии. Оценка их эффективности. Обоснованность применения.3. Типология электоральных имиджей. Вербальные и эмоциональные составляющие. Тренды имиджей.
II. Информационная составляющая избирательных технологий.1. Списки избирателей – как источник информации.2. Участие в голосовании. Активность, высокая или низкая явка.3. Методы работы со списками избирателей.Суханов О.В., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург
III. PR в выборных технологиях.1. Как эффективно использовать печатные СМИ.2. Способно ли TV полностью погубить репутацию или обеспечить безусловную победу «г-ну Никто»?3. Наглядная агитация: сколько, где и когда вывешивать.Светов Ю.И., журналист, политолог
IV. Социологическая «отработка» в избирательной кампании.1. Чем могут помочь исследования социологии в избирательной кампании. Количественные и качественные исследования. Прогнозные рейтинги на выборах и каким рейтингам можно верить.2. Метод фокус-групп. Организация и проведение. Основные рекомендации по подбору модератора.3. Новые социологические предвыборные технологии. Exitpool. Методика проведения.Ватуля Т.Н., кандидат социологических наук, «Агентство социальной информации», Санкт-Петербург
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.