?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Эфективный менеджмент»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Аудитория слушателей:
Средний и высший менеджмент компаний
Программа:
МОДУЛЬ 1
Современный менеджер. Основные функции управления
Основные функции менеджера (планирование, организация, контроль, мотивация, развитие персонала)
Обязанности и его личные качества. Диагностика собственных лидерских качеств.
Понятие команды. Поведение в команде Принципы создания команды.
Отличия команд от рабочих групп и коллективов. «Эффект команды», возможности и ограничения командной формы работы.
4 ступени ( формирование, притирка, нормирование, командные результаты)
Роли в команде по Белбину.
Постановка целей. SMART.
Критерий постановки целей. Анализ « цель - средство»
МОДУЛЬ 2
Управление командой
Стили управления командой
Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.
Развитие организации (коллектива): основные этапы.
Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).
Формирование «командного духа»:
Стандарты, ценности и нормы взаимодействия в команде.
Правила командной игры: кодекс этики и стандарты.
МОДУЛЬ 3
Делегирование как основной инструмент управления. Эффективные совещания.
Делегирующее поведение руководителя.
Указание и делегирование.
Преимущества и основы делегирования.
Основные ошибки.
Алгоритмы и правила в делегировании.
Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
Ситуативное управление (Кеннет Бленчард).
Типы и стили совещаний. Процесс подготовки к совещанию.
Правила проведения эффективного совещания.
МОДУЛЬ 4
Управление временемПланирование и контроль.
Понятие, цели и принципы управления временем. Оценка использования рабочего времени.
Рабочее время руководителя и его эффективная организация.
Комплексный анализ использования рабочего времени.
Основные причины дефицита времени (внутренние и внешние) и их устранение.
Анализ общих и индивидуальных похитителей времени.
Принципы и система планирования времени. Достоинство и недостатки.
Принцип Парето. ABC-анализ. Диаграмма Ганта.
Принцип Эйзенхауэра.Таблица планирования приоритетов.
Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
Три направления корректирующих действий.
МОДУЛЬ 5
Мотивация персонала Оценка сотрудника
Мотивация персонала. Проектные вопросы -как инструмент составления карты мотиваторов.
Основные идеи оценки. Компетенция сотрудника.
Соотношение мотивации и возможностей. Выбор стиля руководства.
Мотивирующее поведение руководителя. Мотивационная критика.
Управление проблемными сотрудниками
Классификация проблем Модель решения проблем
Причины « кризиса уверенности в себе».
Ориентация новых сотрудников
Управление проблемными сотрудниками
МОДУЛЬ 6
Техники презентации и убеждения для успешныхменеджеров
Алгоритм успешной презентации. Уровни и стили презентации.
Подготовка к встрече с аудиторией . Принцип ВПО ( внешность, подход, отношение).
Ключевые моменты формирования первого впечатления.
Общие правила организации пространства.
Самопрезентация. Что нужно знать и уметь.
Варианты вступлений и завершений презентаций.
«Золотое» правило презентации ( правило ВИЖД)
Речевой каркас презентации (вступление, основная часть, заключение, ответы на вопросы)
Методы презентации. Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента.
Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара.
Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов.
Способы эффективной аргументации.
Механизмы психологического воздействия на слушателей (заражение, убеждение, внушение)
Основные правила убеждения (Гомера, Сократа, Паскаля, статуса)
МОДУЛЬ 7
Переговоры как инструмент современного менеджера
Основные стадии процесса переговоров.
Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.
Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.
Арена переговоров : зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.
Этапы подготовки к переговорам.
Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.
SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.
Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.
Методы и правила аргументации.
Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.
Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.
Техники завершения переговоров
Золотые правила профессионала в переговорах : что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.
Семь элементов Гарвардского метода в переговорах