?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эфективный менеджмент»

Код 258


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Аудитория слушателей:

Средний и высший менеджмент компаний

Программа:

МОДУЛЬ 1

Современный менеджер. Основные функции управления

  • Основные функции менеджера (планирование, организация, контроль, мотивация, развитие персонала)

  • Обязанности и его личные качества. Диагностика собственных лидерских качеств.

  • Понятие команды. Поведение в команде Принципы создания команды.

  • Отличия команд от рабочих групп и коллективов. «Эффект команды», возможности и ограничения командной формы работы.

  • 4 ступени ( формирование, притирка, нормирование, командные результаты)

  • Роли в команде по Белбину.

  • Постановка целей. SMART.

  • Критерий постановки целей. Анализ « цель - средство»

МОДУЛЬ 2

Управление командой

  • Стили управления командой

  • Феномен лидерства. Технологии лидерства. Образ лидера команды.

  • Развитие организации (коллектива): основные этапы.

  • Системно-эволюционные концепции организационного развития. Требования к лидеру на этапах развития команды (Ханс Виссема).

  • Формирование «командного духа»:

  • Стандарты, ценности и нормы взаимодействия в команде.

  • Правила командной игры: кодекс этики и стандарты.

МОДУЛЬ 3

Делегирование как основной инструмент управления. Эффективные совещания.

  • Делегирующее поведение руководителя.

  • Указание и делегирование.

  • Преимущества и основы делегирования.

  • Основные ошибки.

  • Алгоритмы и правила в делегировании.

  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

  • Ситуативное управление (Кеннет Бленчард).

  • Типы и стили совещаний. Процесс подготовки к совещанию.

  • Правила проведения эффективного совещания.

МОДУЛЬ 4

Управление временемПланирование и контроль.

  • Понятие, цели и принципы управления временем. Оценка использования рабочего времени.

  • Рабочее время руководителя и его эффективная организация.

  • Комплексный анализ использования рабочего времени.

  • Основные причины дефицита времени (внутренние и внешние) и их устранение.

  • Анализ общих и индивидуальных похитителей времени.

  • Принципы и система планирования времени. Достоинство и недостатки.

  • Принцип Парето. ABC-анализ. Диаграмма Ганта.

  • Принцип Эйзенхауэра.Таблица планирования приоритетов.

  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)

  • Три направления корректирующих действий.

МОДУЛЬ 5

Мотивация персонала Оценка сотрудника

  • Мотивация персонала. Проектные вопросы -как инструмент составления карты мотиваторов.

  • Основные идеи оценки. Компетенция сотрудника.

  • Соотношение мотивации и возможностей. Выбор стиля руководства.

  • Мотивирующее поведение руководителя. Мотивационная критика.

  • Управление проблемными сотрудниками

  • Классификация проблем Модель решения проблем

  • Причины « кризиса уверенности в себе».

  • Ориентация новых сотрудников

  • Управление проблемными сотрудниками

МОДУЛЬ 6

Техники презентации и убеждения для успешныхменеджеров

  • Алгоритм успешной презентации. Уровни и стили презентации.

  • Подготовка к встрече с аудиторией . Принцип ВПО ( внешность, подход, отношение).

  • Ключевые моменты формирования первого впечатления.

  • Общие правила организации пространства.

  • Самопрезентация. Что нужно знать и уметь.

  • Варианты вступлений и завершений презентаций.

  • «Золотое» правило презентации ( правило ВИЖД)

  • Речевой каркас презентации (вступление, основная часть, заключение, ответы на вопросы)

  • Методы презентации. Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента.

  • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара.

  • Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов.

  • Способы эффективной аргументации.

  • Механизмы психологического воздействия на слушателей (заражение, убеждение, внушение)

  • Основные правила убеждения (Гомера, Сократа, Паскаля, статуса)

МОДУЛЬ 7

Переговоры как инструмент современного менеджера

  • Основные стадии процесса переговоров.

  • Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.

  • Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.

  • Арена переговоров : зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.

  • Этапы подготовки к переговорам.

  • Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.

  • SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.

  • Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.

  • Методы и правила аргументации.

  • Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.

  • Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.

  • Техники завершения переговоров

  • Золотые правила профессионала в переговорах : что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.

  • Семь элементов Гарвардского метода в переговорах