Семинар: Повышение конкурентоспособности цветочного бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление цветочным бизнесом на основе ощущаемой ценности для покупателя. Модель оптимального ведения бизнеса.2. Функциональные задачи маркетинга торгового предприятия. Структура управления сетью магазинов.3. Концепция развития бизнеса в торговли цветами. Ресурсно-ориентационный анализ: оценка текущего состояния и перспективы развития предпринимательской деятельности. Упреждающие шаги для будущего развития бизнеса. Миссия и ценности в цветочном бизнесе. Особенности формирования и оценки имиджа магазина цветов: внешний и внутренний имидж. Маркетинговые стратегии: выбор целевого покупателя и возможные варианты позиционирования для создания конкурентного преимущества. Стратегии перспективного развития цветочного бизнеса. Модели конкурентоспособности магазина. Организация мониторинга главных конкурентов. Бенчмаркинг.4. Факторы, определяющие конкурентоспособность цветочного магазина. Выбор оптимального местоположения, приемы повышения эффективности размещения магазина. Особенности формирования товарного ассортимента в магазине «Цветы». Сопутствующие товары. Методики оценки доходности ассортиментной единицы. Ценовая политика с учетом стратегии развития бизнеса. Визуальный мерчандайзинг: внешнее оформление магазина, внутренний дизайн, планировка торгового зала. Стандарты торгового обслуживания. Эффективная организация продажи: направление потоков покупателей, методы выкладки товара, основные и дополнительные точки продажи, POS-материалы. Развитие торговых услуг и сервиса в цветочном бизнесе. Новые направления в продвижении торговой услуги: программы лояльности для потенциальных покупателей, персонал торгового зала как источник клиент-ориентированного подхода в бизнесе. Медиапланирование. Новый взгляд на отношения с персоналом магазина (система Деминга).5. Планирование закупочной логистики в цветочном бизнесе: методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Критерии выбора поставщиков.6. Психология делового общения.7. Установление делового партнерства с ведущими и перспективными оптово-розничными торговыми предприятиями Санкт-Петербурга по торговле цветочной продукцией и сопутствующего ассортимента (упаковка, современные аксессуары и др.).
Посещение и ознакомление с работами ведущих цветочных салонов Санкт-Петербурга (выезд на комфортабельном автобусе).
Желающие смогут приобрести видеоматериал по новым трендам Европейской аранжировки.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.