Семинар: Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом Семинар прошёл

Код 25852

Программа семинара

Стандарты клиентоориентированного обслуживания
- Быстрое установление контакта с клиентом
- Позиция в общении: уважительное равноправие
- Умение слушать клиента
- Прояснение и уточнение потребностей клиента
- Умение предлагать продукт на языке клиента
- Завершение контакта
Консультирование клиента
- «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
- Навыки консультирования клиента
Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом
- Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
- Ответы на необоснованные требования
- Поведение в условиях наплыва клиентов
Работа со сложным клиентом
- Эффективные способы реагирования в конфликтной ситуации с гостем
- Клиенториентированный диалог с недовольным гостем
- Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным гостем
- Межфункциональное взаимодействие при работе с недовольным гостем

Курс проводит: Зеленина Марина, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом.