Семинар: Планирование и прогнозирование продаж в компании Семинар прошёл
Код 25903
О чём семинар?
          Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать ваши будущие продажи.
А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяют повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.
Уверены, что для каждой организации на семинаре мы сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы планирования и прогнозирования продаж. В процессе обучения все участники также освоят методы прогнозирования и анализа временных рядов с использованием MS Excel.
         
      
         Для кого семинар?
          Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики.
         
      
               Программа семинара
Сбор информации для прогнозирования
- Виды прогнозов;
 - Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
 - Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
 - Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
 - Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
 - ABC и XYZ анализы;
 - Ограничения при прогнозировании.
 
Метод экспертных оценок
- Особенности применения метода экспертных оценок;
 - Определение весов экспертов;
 - Метод взвешенных экспертных оценок;
 - Метод Delphi;
 - На чем базируется логика экспертов.
 
Метод анализа временных рядов
- Определение сезонности товара;
 - Метод скользящего среднего;
 - Экспоненциальное сглаживание;
 - Метод линейной регрессии;
 - Анализ на основе трендов;
 - Модель регрессии методом наименьших квадратов;
 - Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.
 
Каузальные (причинно-следственные методы)
- Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
 - Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
 - Корреляционно – регрессивный анализ;
 - Опрос намерений потребителей.
 
Прогнозирование в компании
- Сравнение методов прогнозирования;
 - Вовлечение в прогнозирование посредников;
 - Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
 - Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
 - Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
 - Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
 - Сведение информации воедино;
 - Накопление прогнозов;
 - Структура аналитики.
 
Бюджетирование продаж
- Виды бюджетов;
 - Функционирование бюджетов в компании;
 - Связь бюджетов и мотивации сотрудников.
 
