Семинар: Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли Семинар прошёл

Код 25907


О чём семинар?

Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов? Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина. Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса. Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса.

Для кого семинар?

Руководители действующих интернет-магазинов, руководители розничных подразделений, планирующие создание новых каналов продаж в интернете; директора по продажам, желающие оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж; предприниматели, планирующие создание интернет-магазина; предприниматели, желающие повысить продажи действующего интернет-магазина.

Программа семинара

Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса


  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.

  • Особенности Интернета как бизнес-среды.

  • Сравнение on-line и off-line торговли.


Тема 2. Портрет современного покупателя


  • Определение целевой аудитории.

    • Типы покупателей.

    • Анализ покупателей по сегментам.

    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.

  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?

  • Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.

    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.

    • Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.

    • Производство контента покупателем в виде запросов.

    • Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.

    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.


Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина


  • Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.

    • Fashion.

    • Бытовая техника и электроника.

    • Мебель и товары для дома.

    • Аптечные товары и медтехника.

    • Детские товары.

    • Подарки, сувениры, книги.

    • Продукты питания.

    • Косметика и парфюмерия.

    • Ювелирные украшения.

    • Строительные материалы.

  • Сегментирование товара.

  • Упаковка товара.

  • Создание уникального товарного предложения.

ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.



Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг


  • Критерии оценки поставщиков.

  • Схемы работы с поставщиками.

  • Модели организации склада.

  • Практические примеры организации работы с поставщиками.


Тема 5. Модели создания интернет-магазина


  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.

  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».

ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.



Тема 6. Маркетинг


  • Название интернет-магазина.

  • Выбор доменного имени.

  • Анализ конкурентов.

  • Позиционирование и конкурентные преимущества.

  • Рекламные инструменты.

  • SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.

  • Копирайтинг.

  • E-mail-маркетинг.

  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).

  • Акции и распродажи.

  • CRM (Customers Relationship Management).

  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)


Тема 7. Бюджетирование


  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.

  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.

  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.

  • Расчет окупаемости интернет-магазина.


Тема 8. Организационная структура


  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.

  • Службы интернет-магазина.

  • Эффективное формирование команды.

  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.


Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса


  • Процессный подход.

  • Планирование, управление, контроль.

  • Каталог товаров: создание и актуализация.

  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.

  • Доставка.

  • Упаковка.

  • Организация пунктов самовывоза.

  • Call-центр.

  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.


Тема 10. Мотивационные схемы


  • Ориентация на результат.

  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.

  • Практические примеры организации мотивационных схем.


Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина


  • Критерии выбора технологической платформы.

  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.

  • Обзор систем on-line оплаты.

  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.

ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.



Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити


  • Каталог товаров.

  • Карточка товара.

  • Навигация.

  • Структура фильтров и поиск.

  • Оформление заказа и корзина покупок.

  • Цветовое решение.

  • Организация upsell и cross-sale.

ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.