Семинар: Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Правила составления и ведения протоколов. Семинар прошёл

Код 25925


О чём семинар?

Секретарь-это не только лицо компании, человек, которого первым видят партнеры, клиенты и посетители и чей голос слышат по телефону, но также и правая рука руководителей. Специфика профессии секретаря заключается в том, что в его обязанности входит не только административная работа, встреча клиентов, оказание помощи руководителю,прием звонков и корреспонденции, но и работа с документами, которая требует особенного внимания и ответственности. Под делопроизводством понимается деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними. Секретарь обязан знать, как вести протокол, составлять письма, оформлять документы,правильно хранить документы. Данные нюансы раскрываются на нашем семинаре "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Правила составления и ведения протоколов". За 3 дня Вы научитесь профессиональному обращению с документами, а также основам деловой переписки.

Программа семинара

Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

· законодательные акты Российской федерации

· законодательные акты субъектов Российской Федерации

· ГОСТы по делопроизводству

Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях

различных форм собственности

· Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной

власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

Унифицированная система организационно-распорядительной документации

Унификация и стандартизация управленческой документации

· требования к бланкам документов

· требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам

· оформление отметок о движении документов в организации

· требования к согласованию, подписанию и утверждению документов

· требования к печатям, отметке о заверении копии

· регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

· понятие классификации документов

· требования к составлению организационных документов (положения о

структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по

делопроизводству)

· требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от

распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)

· требования к составлению докладных и объяснительных записок

Документооборот в структуре организации управления

· понятие документооборота, его отличие от делопроизводства

· регламентация документооборота в организации

· показатели документооборота

· методы обследования документооборота

· принципы и правила организации документооборота

· функции службы ДОУ в организации документооборота

Систематизация и оперативное хранение документов

· Понятие формирования дел

· Правила формирования документов в дела

· Составление заголовков дел

· Порядок формирования дел

· Оформление обложки дел

· Передача дел в архив

Правила составления писем

· классификация писем

· отличие коммерческого письма от делового

· правила оформления писем

· правила составления различных текстов писем

· технология связи предложений в тексте

· типичные ошибки в текстах деловых писем

Протоколирование деятельности коллегиальных органов

· виды протокольных мероприятий

· нормативное закрепление правил составления и оформления протоколов

· правила оформления протоколов

· правила составления протоколов

· технология доведения решений до исполнителей