Семинар: Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Правила составления и ведения протоколов. Семинар прошёл
Код 25925
О чём семинар?
Секретарь-это не только лицо компании, человек, которого первым
видят партнеры, клиенты и посетители и чей голос слышат по
телефону, но также и правая рука руководителей. Специфика
профессии секретаря заключается в том, что в его обязанности
входит не только административная работа, встреча клиентов,
оказание помощи руководителю,прием звонков и корреспонденции, но
и работа с документами, которая требует особенного внимания и
ответственности. Под делопроизводством понимается деятельность
по созданию документов и дел в соответствии с государственными
стандартами и организации работы с ними. Секретарь обязан знать,
как вести протокол, составлять письма, оформлять
документы,правильно хранить документы. Данные нюансы
раскрываются на нашем семинаре "Современное делопроизводство для
секретаря. Деловая переписка. Правила составления и ведения
протоколов". За 3 дня Вы научитесь профессиональному обращению с
документами, а также основам деловой переписки.
Программа семинара
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря· законодательные акты Российской федерации· законодательные акты субъектов Российской Федерации· ГОСТы по делопроизводствуМетодические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятияхразличных форм собственности· Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительнойвласти в области документооборота и архивного делаПравила оформления документовУнифицированная система организационно-распорядительной документацииУнификация и стандартизация управленческой документации· требования к бланкам документов· требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам· оформление отметок о движении документов в организации· требования к согласованию, подписанию и утверждению документов· требования к печатям, отметке о заверении копии· регламентация правил оформления документов в организацииПравила составления документов· понятие классификации документов· требования к составлению организационных документов (положения оструктурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция поделопроизводству)· требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа отраспоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)· требования к составлению докладных и объяснительных записокДокументооборот в структуре организации управления· понятие документооборота, его отличие от делопроизводства· регламентация документооборота в организации· показатели документооборота· методы обследования документооборота· принципы и правила организации документооборота· функции службы ДОУ в организации документооборотаСистематизация и оперативное хранение документов· Понятие формирования дел· Правила формирования документов в дела· Составление заголовков дел· Порядок формирования дел· Оформление обложки дел· Передача дел в архивПравила составления писем· классификация писем· отличие коммерческого письма от делового· правила оформления писем· правила составления различных текстов писем· технология связи предложений в тексте· типичные ошибки в текстах деловых писемПротоколирование деятельности коллегиальных органов· виды протокольных мероприятий· нормативное закрепление правил составления и оформления протоколов· правила оформления протоколов· правила составления протоколов· технология доведения решений до исполнителей