Семинар: Система обучения персонала организации. Профессиональное обучение рабочих кадров. Семинар прошёл
Код 25931
Для кого семинар?
HR директора, HR специалисты, Специалисты по обучению и развитию персонала, Руководители малого и среднего бизнеса
Программа семинара
Программа курса:
Терминология
Компетенция.
Виды компетенций: Профессиональные, мобильные , базовые/ключевые
Профессионализм
Уровень квалификации/квалификационный уровень
Трудовая функция
Соответствиекорпоративного обучения развитию бизнеса компании
Подзадача введение в должность
Подзадача повышение квалификации
Подзадача система обучения в компании
Формирование системы обучения
Задачи обучения
Процесс профессионального обучения
Место обучения персоналом в общей системе Управления персоналом
Система контроля обучения
Методы определения потребностей в профессиональном обучении
Элементы раннего предупреждения в системе определения
потребностей в обучении
Определение потребностей профессионального развития
Определение потребностей в обучении имеющихся работников
Практическое задание: Определение потребности в обучении
персонала
Модель планирования программ повышения квалификации
Факторы оказывающие влияние на выбор программ обучения
Этапы разработки и реализации программы обучения
Традиционный и развивающий подходы в обучении персонала
Стратегия планирования в системе корпоративного обучения.
Корпоративный стандарт обучения
Алгоритм разработки учебных курсов
Формулирование целей обучения
Практическое задание на формулирование учебных целей
Формулирование целевых установок
Выбор методов и форм обучения
Формы и методы обучения
Методы обучения достоинства и недостатки
Выбор формы обучения в зависимости от целей обучения
Сравнительная характеристика основных методов обучения
Перечень основных методов и видов обучения персонала
Практическое задание: Подбор методов обучения для решения
конкретных задач
Основные условия эффективности обучения
Критерии оценки эффективности обучения
Критерии оценки учебного семинара
Анкеты обратной связи
Опросники по оценки эффективности учебных занятий
Практическое задание : Разработка концепции учебной программы
Функциональный анализ
Функциональная карта профессии
Составляющие функциональной карты
Основная цель профессии
Примеры описания основной цели
Схема описания основной цели
Принципы классификации функциональных областей
Функциональный модуль
Правила описания функционального модуля
Разработка модульнойпрограммы обучения
Компетентностный подход
Что такое учебный модуль?
Модульно -компетентностный подход к обучению
Модульная технология профессионального обучения
Стандарт профессионального образования
Структура учебной программы
Образовательная программа на основе модульно-компетентностного
подхода
Унифицированная схема построения модульных программ
Содержание модульного обучения
Структура учебного модуля
Организация изучения тематического модуля
Разработка курсаобучения
Подход к обучению традиционный и развивающий
Стратегическое планирование в системе профессионального обучения
Логика разработки минимума результата
Требования к результатам обучения
Что должен знать рабочий на предприятии
Этапы разработки и реализации учебной программы
Выбор формы обучения в зависимости от целей программы
Сравнительный характер основных методов обучения
Виды и методы обучения персонала
Алгоритм разработки учебных курсов
Основная модель планирования программы повышения квалификации
Критерии оценки результатов обучения
Критерии оценки эффективности профессионального обучения
Критерий оценки качества профессиональной деятельности
Критерии уровня сформированности профессиональных умений
Критерии эффективности результатов обучения
Количественные критерии Качественные критерии Оценка результатов
обучения Методика тестового контроля
Метод компонентного анализа
Терминология
Компетенция.
Виды компетенций: Профессиональные, мобильные , базовые/ключевые
Профессионализм
Уровень квалификации/квалификационный уровень
Трудовая функция
Соответствиекорпоративного обучения развитию бизнеса компании
Подзадача введение в должность
Подзадача повышение квалификации
Подзадача система обучения в компании
Формирование системы обучения
Задачи обучения
Процесс профессионального обучения
Место обучения персоналом в общей системе Управления персоналом
Система контроля обучения
Методы определения потребностей в профессиональном обучении
Элементы раннего предупреждения в системе определения
потребностей в обучении
Определение потребностей профессионального развития
Определение потребностей в обучении имеющихся работников
Практическое задание: Определение потребности в обучении
персонала
Модель планирования программ повышения квалификации
Факторы оказывающие влияние на выбор программ обучения
Этапы разработки и реализации программы обучения
Традиционный и развивающий подходы в обучении персонала
Стратегия планирования в системе корпоративного обучения.
Корпоративный стандарт обучения
Алгоритм разработки учебных курсов
Формулирование целей обучения
Практическое задание на формулирование учебных целей
Формулирование целевых установок
Выбор методов и форм обучения
Формы и методы обучения
Методы обучения достоинства и недостатки
Выбор формы обучения в зависимости от целей обучения
Сравнительная характеристика основных методов обучения
Перечень основных методов и видов обучения персонала
Практическое задание: Подбор методов обучения для решения
конкретных задач
Основные условия эффективности обучения
Критерии оценки эффективности обучения
Критерии оценки учебного семинара
Анкеты обратной связи
Опросники по оценки эффективности учебных занятий
Практическое задание : Разработка концепции учебной программы
Функциональный анализ
Функциональная карта профессии
Составляющие функциональной карты
Основная цель профессии
Примеры описания основной цели
Схема описания основной цели
Принципы классификации функциональных областей
Функциональный модуль
Правила описания функционального модуля
Разработка модульнойпрограммы обучения
Компетентностный подход
Что такое учебный модуль?
Модульно -компетентностный подход к обучению
Модульная технология профессионального обучения
Стандарт профессионального образования
Структура учебной программы
Образовательная программа на основе модульно-компетентностного
подхода
Унифицированная схема построения модульных программ
Содержание модульного обучения
Структура учебного модуля
Организация изучения тематического модуля
Разработка курсаобучения
Подход к обучению традиционный и развивающий
Стратегическое планирование в системе профессионального обучения
Логика разработки минимума результата
Требования к результатам обучения
Что должен знать рабочий на предприятии
Этапы разработки и реализации учебной программы
Выбор формы обучения в зависимости от целей программы
Сравнительный характер основных методов обучения
Виды и методы обучения персонала
Алгоритм разработки учебных курсов
Основная модель планирования программы повышения квалификации
Критерии оценки результатов обучения
Критерии оценки эффективности профессионального обучения
Критерий оценки качества профессиональной деятельности
Критерии уровня сформированности профессиональных умений
Критерии эффективности результатов обучения
Количественные критерии Качественные критерии Оценка результатов
обучения Методика тестового контроля
Метод компонентного анализа