Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 2594


О чём семинар?

Семинар посвящен организации деятельности пресс-службы; планируется посещение ведущих пресс-центров Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная деятельность пресс-службы. Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта. Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры. Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;
аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту. Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода. Антикризисные информационные программы пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Тульсанова О.Л., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2. Создание визуального образа в СМИ. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения). Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п. Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ. Оценка фотоработы и методы ее коррекции. Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия. Практические занятия по фото- и видеосъемке.

Костриков В.В.,
фотоимиджмейкер, журналист

3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний):
пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
пресс-центр ОАО «Кировский завод»;
встреча с арт-директором агентства «Региональная пресса».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.