Семинар: Мастерство профессионального телефонного общения Семинар прошёл
Код 25942
Для кого семинар?
Руководители отделов продаж Менеджеры по продажам Специалисты Call- центров Менеджеры отдела телемаркетинга Менеджеры по работе с клиентами
Программа семинара
В программе:Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора?Как повысить результативность телефонного разговора с клиентом?Основные речевые модули (скрипты) различных этапов телефонного разговорПервый телефонный контактЧего ждет клиент, звонящий в вашу компанию?Особенности телефонного общенияСоздание позитивного образа товара и организацииФирменный стиль телефонного разговораСтандарты телефонных продажЧто нельзя говорить, общаясь по телефону?Скрипты и речевые модулиТелефонный этикетПравила представленияЕсли звоните ВыВ какое время лучше звонить?Если звонят ВамСкорость реакции и ответа на звонки клиентовКак начать разговор?Как готовиться к телефонному разговору?Правила подготовки к телефонному разговоруСтруктура телефонных переговоровУстановление контакта по телефонуВыработка установки на эффективное общение по телефонуВыработка приемов установления контактаТрансляция через голос отоношения к клиенту, фирмеЭффективный контакт с клиентомПравила подстройки под клиентаДиагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности,словам, которыми клиент пользуется в разговореПрисоединение к абоненту с целью лучшей коммуникацииТехники убежденияУправление разговором по телефонуТипы вопросов. ИнициативаСтруктурирование процесса переговоров с клиентамиТехника получения необходимой информации при помощи открытых вопросовУпражнение на выяснение информации у клиентаОтработка навыковУбеждение клиента с учетом его потребностей и интересовПотребность и пользаЗакрепление соглашенийНавыки стимулирования клиентов к действиюУпражнения на убеждение клиентаВидеоанализ ролевой игрыКак грамотно завершить телефонный разговор?Прощание, после которого хочется позвонить еще разДеловой телефонный этикетЭтикетные нормы и правилаФормулы вежливостиСкрипты. Речевые модулиКонтроль телефонных звонков продажников