Семинар: Навыки эффективных продаж Семинар прошёл

Код 25944


О чём семинар?

Умение успешно продавать товар приходит с опытом. Здесь играет роль буквально все: ваш настрой, умение презентовать товар с привлекательной стороны, грамотная речь, визуальный контакт с клиентом и умение слушать. Но как все-таки научиться продавать прямо сейчас?Как научиться грамотно презентовать товар?Как правильно рассказать о недостатках товара? Как работать с возражениями и настроить клиента на позитивный лад? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите у нас на семинаре "Навыки эффективных продаж" Цели программы: Освоить навыки, необходимые на каждом этапе продажи Построить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с клиентом Повысить мотивацию и уверенность в успехе

Для кого семинар?

Все, кто желает научиться продавать что угодно и кому угодно Менеджеры активных продаж в офлайн - магазинах, менеджеры интернет-магазинов, владельцы торговых точек, владельцы интернет магазинов

Программа семинара

Программа:

Введение в продажи

Что такое продажа?
Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания
Факторы успеха менеджера по продажам
Основные этапы продажи

Поиск и контакт с клиентом

Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных
Как вступить в контакт с клиентом?Создание сценария для каждого участника
Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т. п.
Ошибки при вхождении в контакт
Искусство самопрезентации
Умение создавать позитивную психологическую атмосферу
Потребности клиента – разведка и использование

Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе
Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы
Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных
вопросов для каждого участника
Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению
Написание сценария беседы для каждого участника
Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно». Презентация
товара

Свойства, преимущества и выгоды - описание товара в терминах выгоды клиента
Использование ценностных категорий самого клиента
Секреты яркости и убедительности презентации
Как рассказывать о недостатках продукта?
Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта
участников
Возражения клиента – умение услышать и использовать

Возражение как ресурс
Ошибки в реагировании на возражения
Работа с возражениями клиентов
Возражения ложные и истинные
Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и
ответов на них для ситуации участников
Завершение продажи

Когда необходимы приёмы завершения сделки?
Пробное завершение
Способы завершения продажи
1)Прямое предложение
2)Метод плюсов и минусов
3)Метод альтернатив
4)Завершение с уступкой
5)Метод "подпишите вот здесь" и т. д.