Семинар: Копирайтинг: как заставить тексты работать на вас? Семинар прошёл
Код 25951
Для кого семинар?
Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса § Коммерческие директора § Менеджеры по рекламе и маркетингу § Руководители отделов продаж
Программа семинара
Основы копирайтингаПортрет Вашего идеального клиентаОффер, от которого невозможно отказатьсяПравила создания оффераУТП как ключ к продажамПродающие заголовкиТриггеры для клиента5 правил создания продающих текстовЯзык для продающего текста (sales letter)Основные ошибки копирайтераКопирайтинг для сайтаСайт как носитель информацииЧто такое грамотно написанный текст сайтаВиды текстов для сайта:- информационные- обзорные- продающие- рекламные- seo текстТекст как решение проблем Ваших клиентовМетоды привлечения новых посетителей на сайтГлавное - текст!цель копирайтинга для сайтаУникальный контент сайтаПонятия "копирайтинг" и "рерайтинг"Структура продающего текстаУниверсальная структура продающего текстаКак начать текст?Обращение к целевой аудитории.Что может впечатлить Вашу целевую аудиторию?Примеры начала текстовОсновной блок продающего текстаВыгоды Вашего клиентаПродающие историиКак создать рекламное объявлениеТекст, который продаетКак заставить ваши тексты продавать?Как повысить отдачу от любого рекламного текста в несколько раз?Подготовка написания продающего текстаТехники составления цепляющих заголовковСуперпредложение –офферПримеры офферовФормулировка и оформление офферовКак повысить ценность вашего предложения (оффера)?Бонусы для ваших клиентовЧто такое Дедлайн?Виды дедлайнаЦена вашего товараE-mail маркетингУниверсальная структура продающих писемКак создавать цепляющие заголовки?Технология написания продающих текстовТехнология написания персонифицированных писемФормула построения продающего письма (sales letter)Автоматизация E-mail маркетинга