Семинар: Эффективные коммуникации руководителя Семинар прошёл

Код 25957

Программа семинара

Понятие, стили и навыки эффективных коммуникаций
- Эффективные коммуникации. Понятие, цели и роль в работе руководителя. Ключевые навыки коммуникаций
- Осознание и управление собственным стилем коммуникации (тестирование участников)
- Выбор позиции в коммуникациях по (Э.Берну). Алгоритм подстройки под собеседника.
Влияние и убеждение сотрудников посредством эффективных коммуникаций
- Понятие эффективного влияния и воздействия на сотрудников. Алгоритмы и этапы влияния и убеждения в ходе коммуникаций
- Определение оптимальной стратегии влияния в зависимости от сотрудника и задачи
Эффективная обратная связь сотрудникам
- Понятие и цели эффективной обратной связи сотрудникам (подчиненным, коллегам и руководителю).
- Позитивная и негативная обратная связь. Основные различия, правила и принципы предоставления.
- Модели и структура предоставления обратной связи. Уровни предоставления негативной и позитивной обратной связи.
Управление сложными (конфликтными) коммуникациями
- Понятие и причины возникновения сложных (конфликтных) коммуникаций
- Выявление мотивов и целей коммуникаций. Способы поиска общей цели в сложных (конфликтных) ситуациях
- Алгоритмы выбора предпочтительно стратегии разрешения конфликтных ситуаций

Курс проводит: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью