Семинар: Оценка и диагностика персонала компании: эффективные инструменты и технологии Семинар прошёл
Код 25965
Программа семинара
- Введение в теорию измерения личностных особенностей.
Личность, определение личности, в соответствии с теориями измеримости личностных особенностей. Теоретические представления о личности: психометрический подход, психоаналитический подход, гуманистический и т.д. Достоверность информации при оценке персонала. Типы интервью. Шкала достоверности, как способ, анализа. Интервью, как способ получения дополнительной информации: лингвистический анализ речи, анализ метапрограмм.
- Выбор методик для проведения оценки.
Варианты оценки: классическая аттестация, ассессмент-центр, интервью по компетенциям, метод критического инцидента, оценка методом 360 градусов, психологическое тестирование (личностный опросник Кеттелла, ММРI (полный и сокращенный вариант).
- Как услышать увидеть и понять, когда человек говорит о себе всё. На первом же интервью или собеседовании работник сообщает о себе практически всю информацию.
Основные цели, задачи аттестации. Правовые основы проведения аттестации.
- Аттестация как способ мотивации персонала. Российская, международная практика.
Внедрение и проведение аттестации.
- Разработка плана внедрения. Механизмы преодоления сопротивления персонала. Этические правила проведения. Возможные формы бланков для проведения аттестации.
Формируем критерии оценки.
- Разработка модели компетенций, на основе анализа работ и существующего функционала. Оценка результативности, на основе КРI. Метод оценки результативности труда МВО.
Варианты предоставления результатов.
- Анализ результатов. Критерии соответствия занимаемой должности. Рейтинг или ранжирование, метод репертуарных решеток. Проведение обратной связи. Методы изложения «негативной информации», преодоление сопротивления и агрессии.
Подведение итогов аттестации персонала.
- Создание резерва кадров. Создание системы обучения персонала, анализ эффективности подразделения, планирование карьеры. Анализ проведения аттестации от этапа формирования целей, до этапа подведения итогов.
Личность, определение личности, в соответствии с теориями измеримости личностных особенностей. Теоретические представления о личности: психометрический подход, психоаналитический подход, гуманистический и т.д. Достоверность информации при оценке персонала. Типы интервью. Шкала достоверности, как способ, анализа. Интервью, как способ получения дополнительной информации: лингвистический анализ речи, анализ метапрограмм.
- Выбор методик для проведения оценки.
Варианты оценки: классическая аттестация, ассессмент-центр, интервью по компетенциям, метод критического инцидента, оценка методом 360 градусов, психологическое тестирование (личностный опросник Кеттелла, ММРI (полный и сокращенный вариант).
- Как услышать увидеть и понять, когда человек говорит о себе всё. На первом же интервью или собеседовании работник сообщает о себе практически всю информацию.
Основные цели, задачи аттестации. Правовые основы проведения аттестации.
- Аттестация как способ мотивации персонала. Российская, международная практика.
Внедрение и проведение аттестации.
- Разработка плана внедрения. Механизмы преодоления сопротивления персонала. Этические правила проведения. Возможные формы бланков для проведения аттестации.
Формируем критерии оценки.
- Разработка модели компетенций, на основе анализа работ и существующего функционала. Оценка результативности, на основе КРI. Метод оценки результативности труда МВО.
Варианты предоставления результатов.
- Анализ результатов. Критерии соответствия занимаемой должности. Рейтинг или ранжирование, метод репертуарных решеток. Проведение обратной связи. Методы изложения «негативной информации», преодоление сопротивления и агрессии.
Подведение итогов аттестации персонала.
- Создание резерва кадров. Создание системы обучения персонала, анализ эффективности подразделения, планирование карьеры. Анализ проведения аттестации от этапа формирования целей, до этапа подведения итогов.