Семинар: Спецкурс по визуальному мерчендайзингу Семинар прошёл

Код 25966


Для кого семинар?

Категорийные менеджеры сегмента моды, аналитики сегмента моды, бренд-менеджеры, руководители отдела мерчендайзинга.

Программа семинара


1-2 дни



Визуальный мерчендайзинг

1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market


  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.

  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.

  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?

  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?

Практическое задание



2. Планировка торгового пространства


  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?

  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?

  • Правила расстановки настенного оборудования.

  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание



3. Зонирование торгового пространства


  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?

  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?

  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание



4. Трекинг торгового пространства


  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?

  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?

  • Зоны импульсных покупок – где они?

  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?


5. Освещение магазина, витрины


  • Виды и способы освещения.

  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?

  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?


6. Витрины


  • Какие типы и виды витрин существуют?

  • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?

  • Правила оформления витрин

  • Этапы оформления витрин

  • Расчет стоимости оформления витрины

  • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов

  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

Практическое задание



7. Манекены


  • Роль манекенов в увеличении прибыли

  • Особенности представления товара на манекенах, торсах

  • Основные законы композиции при оформлении манекенов

  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)

  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

Практическое задание



8. Выкладка товара в магазине


  • Выкладка товара в магазине женской одежды.

  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.

  • Выкладка товара в магазине детской одежды.

  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.


9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине


  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?

  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?

  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?

  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?

  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?


10. POS-материалы


  • Роль POS-материалов в магазине.

  • Визуализация философии бренда.


11. Merchandising book, планограммы


  • Структура создания Merchandising book.

  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.

  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).

  • Структура создания планограмм.


12. Практика


  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.


3 день



Практическое занятие

Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.



Программа:


  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.

  • Определение основного покупательского потока, выявление холодных\горячих зон.

  • Работа с освещением магазина.

  • Выкладка товара, согласно п.1.

  • Оформление манекенов\манекенных групп.

  • Работа с витриной.

  • Защита проделанной работы.