Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Банковские услуги. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 2597


О чём семинар?

Семинар основан на опыте работы и современных потребностях в построении банковского сервиса.

Для кого семинар?

руководители и главные специалисты клиентских департаментов банков, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент-ориентированного сервиса банка.

2. Управление внешней репутацией банка.

3. Создание и продвижение имиджа банка.

4. Взаимодействие с клиентами.

5. Психология делового общения и технологии продаж.

6. Управление персоналом.

7. Ознакомление с работой ведущего банка Санкт-Петербурга.

8. Круглый 
стол. Обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление сервисом».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.