Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Банковские услуги. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
Код 2597
О чём семинар?
Семинар основан на опыте работы и современных потребностях в построении банковского сервиса.
Для кого семинар?
руководители и главные специалисты клиентских департаментов банков, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент-ориентированного сервиса банка. 2. Управление внешней репутацией банка.3. Создание и продвижение имиджа банка. 4. Взаимодействие с клиентами. 5. Психология делового общения и технологии продаж. 6. Управление персоналом. 7. Ознакомление с работой ведущего банка Санкт-Петербурга.8. Круглый
стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление сервисом».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.