Семинар: Эффективный администратор Семинар прошёл
Код 26061
О чём семинар?
Стоимость участия в семинаре составляет 5 500 рублей для одного слушателя за 1 день обучения (в стоимость включены, обед, кофе-брейки и комплект информационно-справочных материалов).
Стоимость участия за 2 дня обучения 9 000 рублей для одного слушателя.
Место проведения: ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20
Для кого семинар?
администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания.
Программа семинара
ПРОГРАММА
1 день.
1.Кто такой Администратор и кому он нужен.
Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней.
Требования к внешнему виду администратора.
2.Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.
Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором.
Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.
3.Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)
Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий.
Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.
4.Приемы деловой коммуникации.
Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.
Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.
2 день.
1. Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.
Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.
2. Ваши первые шаги к успеху в работе.
3. О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.
4. Как работать в команде и с командой.
Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.
5. Ответы на самые каверзные вопросы.
Формат семинара: двухдевный семинар (с перерывами на обед и кофе паузы).
1 день.
1.Кто такой Администратор и кому он нужен.
Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней.
Требования к внешнему виду администратора.
2.Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.
Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором.
Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.
3.Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)
Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий.
Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.
4.Приемы деловой коммуникации.
Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.
Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.
2 день.
1. Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.
Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.
2. Ваши первые шаги к успеху в работе.
3. О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.
4. Как работать в команде и с командой.
Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.
5. Ответы на самые каверзные вопросы.
Формат семинара: двухдевный семинар (с перерывами на обед и кофе паузы).