Семинар: Эффективный администратор Семинар прошёл

Код 26061


О чём семинар?

Стоимость участия в семинаре составляет 5 500 рублей для одного слушателя за 1 день обучения (в стоимость включены, обед, кофе-брейки и комплект информационно-справочных материалов). Стоимость участия за 2 дня обучения 9 000 рублей для одного слушателя. Место проведения: ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20

Для кого семинар?

администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания.

Программа семинара

ПРОГРАММА

1 день.

1.Кто такой Администратор и кому он нужен.

Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней.

Требования к внешнему виду администратора.

2.Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.

Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором.

Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.

3.Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)

Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий.

Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.

4.Приемы деловой коммуникации.

Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.

Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.



2 день.



1. Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.

Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.

2. Ваши первые шаги к успеху в работе.

3. О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.

4. Как работать в команде и с командой.

Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.

5. Ответы на самые каверзные вопросы.

Формат семинара: двухдевный семинар (с перерывами на обед и кофе паузы).