Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке. Практический маркетинг и менеджмент продаж. Семинар прошёл

Код 2611


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам практического маркетинга и менеджмента продаж алкогольной продукции; оптимизации торгово-оптовой деятельности.

Для кого семинар?

руководители предприятий-производителей и оптовых компаний, специалисты отделов продаж, маркетинга и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Совершенствование управления системой маркетинга и сбыта: маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции;
 риск, планирование и бюджет маркетинга;
методы определения емкости рынка, разработка целевого рынка;
маркетинговый подход к товарной политике: планирование ассортимента, виды товарных стратегий.

2. Анализ внешней среды деятельности предприятия: клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка.

3. Анализ внутренней среды деятельности предприятия: ресурсы и технологии предприятия, анализ процесса создания потребительской ценности продукта.

4. Организация продаж. Построение качественной товаропроводящей цепочки до конечного потребителя. Характеристика системы дистрибьюции. Функции отдела сбыта (отдел оптовой торговли, отдел розничной торговли). Анализ организационных структур отдела сбыта, пути повышения эффективности работы. Стратегии сбыта: методики формирования и оценки сбытовой сети, функции канала сбыта, конкуренция в канале сбыта, методы стимулирования посредников. Организация успешной работы менеджера по сбыту.

5. Оптимизация торгово-оптовой деятельности: виды оптовой деятельности, характеристика посредников, в том числе торговой сети, особенности торгово-посреднических операций, принципы работы с посредниками, в том числе работа торговых представителей.

6. Организация товародвижения (закупочная, распределительная, логистика).

7. Имидж компании и рекламная политика на различных этапах.
Магазины и отделы фирменной торговли: разработка концепции, требования к персоналу, мерчандайзинг 
и другие методы стимулирования продаж в фирменных магазинах (вхождение на рынок  и в период затухания объема продаж).

8. Факторинг – новый способ развития продаж: перспективы и тенденции развития факторинга;
виды и преимущества факторинга;
экономика факторинга;
постановка факторинга на предприятии.

9. Порядок исчисления и уплаты акцизов и НДС на алкогольную продукцию. Акцизные склады и состав осуществляемых в их отношении мер налогового контроля.

Занятия проводят преподаватели-консультанты 
по вопросам современного рынка Российско-голландского центра маркетинга,

Санкт-Петербургского торгового-экономического института, национальной факторинговой компании «Уралсиб-НИКойл», Управления МНС России по Санкт-Петербургу.

Всем участникам семинара выдается
Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Маркетинг и сбыт на предприятии алкогольной промышленности».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.