Семинар: Эффективность маркетинга: планирование, контроль, оценка Семинар прошёл
Код 26321
О чём семинар?
12 марта семинар Сергея Казакова «Эффективность маркетинга: планирование, контроль, оценка». Программа специально разработана для специалистов всех уровней в области управления компанией, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на B2B рынке и будет полезна собственникам бизнеса и топ-менеджерам, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR.
Для кого семинар?
собственники бизнеса и топ-менеджеры, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR
Программа семинара
1. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА
Программа рассчитана на 8 ак. часов. Наиболее эффективный формат проведения занятия -
однодневный семинар-тренинг. Возможно разбиение программы на 2 модуля по 4 ак.часа.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА
Программа специально разработана для специалистов всех уровней в области управления
компанией, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на B2B рынке и будет полезна:
• Собственникам бизнеса и топ-менеджерам
• коммерческим директорам
• руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
В результате прохождения семинара «Эффективность маркетинга: планирование, контроль,
оценка»
• участники познакомятся с маркетинговыми источниками формирования рыночной стоимости
компании;
• участники выработают навык формирования маркетингового бюджета;
• участники получат представление о передовых методиках оценки реализации маркетинговых
мероприятий и системой маркетинговых метрик;
• участники смогут выработать подход к оценке эффективности реализации маркетинга в своих
компаниях и успешно применить эти знания на практике.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРА
Форма проведения. Помимо лекций, в программу семинара входят практически занятия. Они проводятся
в форме интерактивной рабочей сессии, которая обеспечивает командную работу всех участников и
активную вовлеченность в обучающий процесс. По каждой теме проводится разбор кейсов из
российской практики, а также анализ конкретных ситуаций из опыта участников тренинга.
Семинар рассчитан на 8-16 сотрудников одной компании или группы компаний.
Программа рассчитана на 8 ак. часов. Наиболее эффективный формат проведения занятия -
однодневный семинар-тренинг. Возможно разбиение программы на 2 модуля по 4 ак.часа.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА
Программа специально разработана для специалистов всех уровней в области управления
компанией, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на B2B рынке и будет полезна:
• Собственникам бизнеса и топ-менеджерам
• коммерческим директорам
• руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
В результате прохождения семинара «Эффективность маркетинга: планирование, контроль,
оценка»
• участники познакомятся с маркетинговыми источниками формирования рыночной стоимости
компании;
• участники выработают навык формирования маркетингового бюджета;
• участники получат представление о передовых методиках оценки реализации маркетинговых
мероприятий и системой маркетинговых метрик;
• участники смогут выработать подход к оценке эффективности реализации маркетинга в своих
компаниях и успешно применить эти знания на практике.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРА
Форма проведения. Помимо лекций, в программу семинара входят практически занятия. Они проводятся
в форме интерактивной рабочей сессии, которая обеспечивает командную работу всех участников и
активную вовлеченность в обучающий процесс. По каждой теме проводится разбор кейсов из
российской практики, а также анализ конкретных ситуаций из опыта участников тренинга.
Семинар рассчитан на 8-16 сотрудников одной компании или группы компаний.