Семинар: Организация эффективной работы службы маркетинга вуза. Семинар прошёл

Код 26332


О чём семинар?

26-27 февраля 2015 года Москва, ЦСИ МГУ, (Экономический факультет) состоится семинар-практикум: «Организация эффективной работы службы маркетинга Вуза. Стратегии продвижения образовательных услуг. Повышение конкурентоспособности. Позиционирование вуза 2015г. »

Программа семинара

Даниленко Л.В. - к.п.н., научный руководитель Центра маркетинговых инноваций в образовании, Генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH, Член Совета Гильдии Маркетологов, Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях

Белякова Н.Ю. - Советник по коммуникационному продвижению и развитию имиджа компании. Эксперт в области технологий управления брендом компании, Член PR-комитета Гильдии Маркетологов, Более 10 лет работы в практическом PR, в том числе в области высшего образования, Разработчик и координатор PR-проектов по формированию лояльности потребителей и развитию имиджа вуза.

ПРОГРАММА:

Операционный маркетинг в вузе: построение системы, организация службы, разработка программы маркетинга, функционал маркетинговой службы, оценка эффективности. Взаимосвязь маркетинга с главными вузовскими процессами: границы ответственности за эффективность маркетинга. Маркетинговое пространство вуза: структура, взаимосвязи, зона ответственности, технологии организации. МИС вуза (маркетинговая информационная система) Способы создания единого маркетингового пространства вуза и эффективного управления им. Служба маркетинга вуза: виды, формы организации, структура под индивидуальные задачи вуза.

Практические рекомендации по составлению плана маркетинга в примерах. Анализ эффективности каналов маркетинговых коммуникаций.
Корпоративные коммуникации в продвижении ОУ.
Приемы создания системы корпоративных коммуникаций по продвижению вуза.
Неформальные маркетинговые коммуникации как малобюджетный ресурс продвижения вуза.
Стратегии и тактики коммуникационной деятельности.
Особенности маркетинга в региональных вузах.
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2015 –как правильно подготовить и организовать.
«Уставшие» целевые аудитории и взаимодействие с ними в новых условиях.
Психология взаимодействия с «уставшими» целевыми аудиториями.
Особенности работы с целевыми аудиториями в сфере В2В вуза
Креативные стратегии продвижения образовательных услуг и выбор альтернативных тактик проникновения к целевым аудиториям.
Управление продвижением как системной коммуникацией вуза.
Разработка креативной идеи продвижения: творчество или профессионализм.
Анализ успешных коммуникационных кампаний конкурентов.
Правовые аспекты продвижения образовательных услуг «на грани запрета».
Как рекламировать то, что «нельзя» рекламировать.
Сравнения в рекламе на грани фола.
Особенности маркетинга в региональных вузах.
Стратегия формирования эффективного имиджа вуза: позиционирование и работа с целевыми аудиториями
Сравнительный маркетинг: опыт зарубежных вузов: маркетинговое продвижение.
Выставочная деятельность в вузе
Разработка рекламно-информационных материалов вуза. Правила и принципы создания фирменного стиля вуза. Основные проблемы и наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке рекламно-информационных материалов. Зарубежный опыт по созданию рекламно-информационных материалов. Продвижение и активность в интернете.
Организация международного маркетинга вуза в сети Интернет. Особенности Интернет ресурсов для целей международного маркетинга вуза. Работа в сети Интернет по набору иностранных студентов и рекламно-информационному сопровождению международных мероприятий.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Организационный взнос за 1 чел: 21500 руб. (питание, обучение, методички) За участие 2-х и более слушателей - 10%. Участникам прошлых семинаров – 15%. НДС не облагается. Помощь при бронировании гостиницы! Возможно участие по гарантийному письму и оплата 30/70.

РЕГИСТРАЦИЯ:

(495) 722-94-18, 233-76-02, ф/а (499) 152-87-62

tramus@tramus.ru, seminar-ipk@mail.ru