Семинар: Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж. Семинар прошёл

Код 26333


О чём семинар?

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития. В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок. Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!». Внимание! Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., в курсе не рассматриваются. Семинар построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

Для кого семинар?

Коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры, руководители и специалисты компании, отвечающие за формирование цен на продукцию и услуги.

Программа семинара

1. Ценовой маркетинг
  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей).
  • Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др.
  • Практический модуль:
    • Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании.

2. Политика скидок
  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Практический модуль:
    • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

3. Извечные проблемы ценообразования
  • Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу
  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт.
  • Практический модуль:
    • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
    • Пример расчета цен для ценообразования по спросу.

5. Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?
  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен. Первая цена/ «снятие сливок»/ проникновение на рынок/ акционная цена/ завоевание лидерства по позиции/ среднерыночные цены/ скользящая падающая цена/ максимизация прибыльности и другие.

6. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
  • Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?

7. Особенности ценообразования в сфере услуг
  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.
  • Практический модуль:
    • Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

8. Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»?
  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
  • 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты.
  • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».