Семинар: Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж. Семинар прошёл
Код 26333
О чём семинар?
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.
Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.
Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.
В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.
Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!».
Внимание! Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., в курсе не рассматриваются. Семинар построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
Для кого семинар?
Коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры, руководители и специалисты компании, отвечающие за формирование цен на продукцию и услуги.
Программа семинара
1. Ценовой маркетинг
- 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
- Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
- Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей).
- Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др. Практический модуль:
- Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании.
- Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
- Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
- Современная оценка эффективности политики скидок.
- Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок. Практический модуль:
- Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
- Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
- Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
- Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).
- Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
- Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт. Практический модуль:
- Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
- Пример расчета цен для ценообразования по спросу.
- Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
- 12 принципов установления цен. Первая цена/ «снятие сливок»/ проникновение на рынок/ акционная цена/ завоевание лидерства по позиции/ среднерыночные цены/ скользящая падающая цена/ максимизация прибыльности и другие.
- Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
- Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?
- Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
- Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
- 7 принципов назначения справедливой цены на услуги. Практический модуль:
- Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
- 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
- 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
- Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты.
- Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».