Семинар: Эффективное взаимодействие владельца бизнеса с управляющим (бизнес-семинар) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Главным предметом семинара является практика построения отношений владельцев бизнеса со своими управляющими
.
Ведущий семинара Владимир Леонидович Грицков
– бизнес-консультант, специалист-практик по стратегическому панированию, маркетингу, управлению знаниями, управлению персоналом, управлению качеством, инновациям, организационному развитию, Санкт-Петербургский государственный университет.
Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов). Практическими приложениями являются построение участниками модели эффективного бизнеса, постановка бизнес-задачи для компании с точки зрения владельца, практика определения требований к управляющему, его отбора, контроля, оценки и стимулирования его деятельности.
I. Постановка бизнес-задачи компании1. Что полезно знать владельцу бизнеса о собственном бизнесе. Природа бизнеса: факторы поведения людей;
экономическое поведение;
организационное поведение. Участники бизнеса. Модели бизнеса. Бизнес-идея. Факторы успеха.2. Как перевести пожелания владельца в требования к бизнесу. Долгосрочное видение.Модель уникальной компании.Стратегические решения. Стратегия владельца.
Интеграция стратегических целей и текущей деятельности.3. Инструменты владельца для достижения бизнес-целей. Как передать свое видение бизнеса управляющему. Определение системы целей и показателей. Политики, стандарты и регламенты.
II. Введение в компанию управляющего4. Что полезно знать владельцу бизнеса о том,
каким
должен
быть управляющий.
Управляющий как инженер бизнеса.Управляющий как лидер и руководитель. Управляющий как гарант результативности бизнеса.5. Какие бывают управляющие? Эффективные и успешные управляющие.Варианты лидерства. Соответствие лидера бизнес-задаче.6. Мотивация управляющего.
Психологический контракт и система стимулирования для управляющих.7. Как отобрать нужного управляющего. Ситуация назначения управляющего: когда пора вводить наемных управляющих? Кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту? Соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче.
Практика отбора управляющего.
III. Взаимодействие с управляющим. Позитивный контроль деятельности управляющего8. Распределение и поддержание власти и ответственности.Определение зоны ответственности управляющего.Наделение управляющего полномочиями. Постановка управленческой задачи.9. Реализация власти и ответственности. Контроль и оценка деятельности управляющих: оценка результатов;
оценка личности;
оценка
процесса деятельности. Стимулирование управляющих: карьера и обучение;
компенсация и вознаграждение;
оценка и конструктивная обратная связь. Практика оценивания и обратной связи.
В Санкт-Петербурге для Вас:• Современный учебный комплекс европейского уровня.• Обеды в ресторане в центре города.• Обсуждение итогов дня в уютной обстановке за ужином.• Посещение Мариинского театра.• Интересная экскурсионная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».• Экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца – городу фонтанов.• Прогулка на теплоходе по Неве, фуршет.