Семинар: Эффективное взаимодействие владельца бизнеса с управляющим (бизнес-семинар) Семинар прошёл

Код 2637


О чём семинар?

На семинаре большое внимание уделяется реальной практике владения бизнесом, реальной практике передачи управления своим бизнесом наемному руководителю. Программа построена как процесс практических рекомендаций и последовательных ответов на вопросы о том, как эффективно ставить бизнес-задачу компаний; как выбрать управляющих; как профессионально контролировать управляющих.

Для кого семинар?

для учредителей и владельцев бизнеса

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Главным предметом семинара является практика построения отношений владельцев бизнеса со своими управляющими
.
Участники семинара познакомятся с концепциями и практическими рекомендациями в областях моделей поведения, руководства, эффективности бизнеса.

Ведущий семинара Владимир Леонидович Грицков
– бизнес-консультант, специалист-практик по стратегическому панированию, маркетингу, управлению знаниями, управлению персоналом, управлению качеством, инновациям, организационному развитию,

Санкт-Петербургский государственный университет.

Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов).

Практическими приложениями являются построение участниками модели эффективного бизнеса, постановка бизнес-задачи для компании  с точки зрения владельца, практика определения требований к управляющему, его отбора, контроля, оценки и стимулирования его деятельности.

I. Постановка бизнес-задачи компании

1. Что полезно знать владельцу бизнеса о собственном бизнесе. Природа бизнеса: факторы поведения людей;
экономическое поведение;
организационное поведение. Участники бизнеса. Модели бизнеса. Бизнес-идея. Факторы успеха.

2. Как перевести пожелания владельца в требования к бизнесу. Долгосрочное видение.Модель уникальной компании.Стратегические решения. Стратегия владельца. 
Интеграция стратегических целей и текущей деятельности.

3. Инструменты владельца для достижения бизнес-целей. Как передать свое видение бизнеса управляющему. Определение системы целей и показателей. Политики, стандарты и регламенты.

II. Введение в компанию управляющего

4. Что полезно знать владельцу бизнеса о том,  
каким 
должен 
быть управляющий. 
Управляющий как инженер бизнеса.

Управляющий как лидер и руководитель. Управляющий как гарант результативности бизнеса.

5. Какие бывают управляющие? Эффективные и успешные управляющие.Варианты лидерства. Соответствие лидера бизнес-задаче.

6. Мотивация управляющего. 
Психологический контракт и система стимулирования для управляющих.

7. Как отобрать нужного управляющего. Ситуация назначения управляющего: когда пора вводить наемных управляющих? Кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту? Соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче. 
Практика отбора управляющего.

III. Взаимодействие с управляющим. Позитивный контроль деятельности управляющего

8. Распределение и поддержание власти и ответственности.Определение зоны ответственности управляющего.

Наделение управляющего полномочиями. Постановка управленческой задачи.

9. Реализация власти и ответственности. Контроль и оценка деятельности управляющих: оценка результатов;
оценка личности;
оценка 
процесса деятельности. Стимулирование управляющих: карьера и обучение;
компенсация и вознаграждение;
оценка и конструктивная обратная связь. Практика оценивания и обратной связи.

В Санкт-Петербурге для Вас:

• Современный учебный комплекс европейского уровня.

• Обеды в ресторане в центре города.

• Обсуждение итогов дня в уютной обстановке за ужином.

• Посещение Мариинского театра.

• Интересная экскурсионная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».

• Экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца – городу фонтанов.

• Прогулка на теплоходе по Неве, фуршет.