Семинар: Организация и эффективная деятельность магазинов по продаже охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения Семинар прошёл

Код 2639


О чём семинар?

Семинар посвящен управленческим проблемам деятельности магазинов по продаже оружия, вопросам нормативно-правовой базы. Участникам семинара предлагается анализ рынка импортного оружия и презентация оружия иностранных фирм.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты оружейных магазинов, руководители охотничьих и стрелковых клубов, а также производители охотничьего оружия и снаряжения.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Нормативно-правовая база деятельности магазинов по продаже оружия, боеприпасов и снаряжения. Закон об оружии и комментарии к нему. Экспертиза охотничьего оружия: идентификация;
по документации;
органолептический. Применение специальных экспертных знаний торгово-оперативным персоналом в области оружеведения.

Дильдин Юрий Михайлович, зам. нач. «Экспертно-криминалистического центра МВД России», генерал-майор, к.т.н, Москва

2. Управление персоналом. Корпоративная культура организационной концепции управления персоналом. Подбор и оценка персонала. Организация работы с персоналом. Мотивация трудовой деятельности. Методы управления персоналом. Конфликты в деловом взаимодействии. Профессиональный стресс. Ортобиотика: ортобиоз: рекреация, релаксация, катаренс.

Лепшина Лидия Михайловна,
ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического института, заслуженный деятель торговли

3. Стратегия экономического управления сетью оружейных магазинов. Система сбыта охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения. Формирование спроса покупателей и клиентов оружейных магазинов. Управление ассортиментом основного и сопутствующего товара оружейных магазинов: методика формирования ассортимента оружейных магазинов. Ценовая практика оружейных магазинов: ценовые стратегии;
методы ценообразования. Мерчандайзинг: комплекс мерчандайзинговых мероприятий в оружейном магазине; 
концепция мерчандайзинга оружейного магазина. Специальные методы рекламы и стимулирования продаж в оружейных магазинах. Программа мероприятий PR. Экономическая составляющая системы обслуживания покупателей магазинов по продаже оружия;
определение затрат в системе управления обслуживанием покупателей;
специфика управления затратами;
оценка экономической эффективности.

Пугач Юрий Владимирович, зав. кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, профессор, д.э.н.

4. Анализ рынка импортного оружия. Презентации оружия иностранных фирм. Презентация фирмы ZAOER – проводит генеральный директор компании ZAOER Tim Castania. Презентация фирмы «Blaser» - проводит начальник департамента продаж Frank Zengerle и конструктор нового спортивного ружья F3 Сергей Попиков. Презентация фирмы «Antonio Zoli» - проводит президент и владелец фирмы Paolo Zoli. Презентация фирмы «Fabarm» - проводит президент фирмы Antonio Zoli и генеральный конструктор фирмы.

Посещение
компании «Премиум» - ведущей компании по продаже импортного оружия.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.