Семинар: Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании Семинар прошёл

Код 264

Программа семинара

Аудитория слушателей:

Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен

Программа:

Взаимосвязь ценовой политики производственной компании со стратегией ее развития

Основные элементы ценовой политики производственной компании

Составные части стратегии развития

Влияние ценовой политики на долгосрочную рентабельность деятельности и стоимость компании

Паритет интересов акционеров и менеджеров компании

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

  • определение цены, обеспечивающей реализацию произведенной продукции;

  • определение прогнозного объема реализации (продаж) произведенной продукции

Неуправляемые внешние и внутренние факторы, влияющие на ценообразование

Построение к среднесрочных и долгосрочных прогнозов

Утверждение среднесрочных и краткосрочных планов

Разработка политики ценообразования для производственной компании:

  • формирование производственной программы;

  • установление нормативных параметров средних затрат, соответствующих выбранной производственной программе;

  • нормативные параметры рентабельности

Планирование производственных мощностей

Резервный и альтернативный аутсорсинг

Коммерческая состоятельность на рынке производимых продуктов и услуг компании

Выбор стратегии ценообразования в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии:

  • фаза развития бизнеса компании, ее стратегические приоритеты и рыночная ситуация (глубина проникновения компании на рынок;

  • уровень развития рынка;

  • степень сегментации рынка;

  • стратегия разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков, и пр.)

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей:

  • максимизация рентабельности продаж и рентабельности чистого собственного капитала;

  • максимизация рентабельности использования активов

Элементы сбалансированной системы показателей производственной компании

Взаимосвязь ценовой политики компании и ССП

Расчетные примеры определения ключевых показателей

Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей: стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции компании

Вклад политики ценообразования в эффективность систем поддержки отношений с клиентами

СRM-системы

SRM-системы

Общественные организации и ассоциации как стабилизаторы рыночной позиции производственной компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

  • классификация и виды затрат;

  • анализ поведения переменных и постоянных затрат;

  • анализ безубыточности;

  • взаимосвязь «затраты - объем продаж - прибыль»

Характеристика управленческого учета и отчетности

Функционально-стоимостной анализ

Последствия изменения затрат на финансовые результаты компании

Учет затрат при обосновании ценовых решений:

  • модели безубыточности и расчет точки безубыточности;

  • особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли

Расчетные примеры

Сбытовой комитет (комитет по ценообразованию) компании в составе организационной структуры

Распределение полномочий и ответственности при принятии решений по ценообразованию