Семинар: Запуск системы активных продаж Семинар прошёл
Код 26445
О чём семинар?
Семинар Павла Милосердова «Запуск системы активных продаж», целью которого является формирование навыков, необходимых для самостоятельного построения активных продаж в компании. Курс предназначен в первую очередь для владельцев, руководителей и коммерческих директоров небольшого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B2B и премиум-сегменте B2C.
Для кого семинар?
Семинар рассчитан на слушателей, имеющих общее представление об организации системы продаж.
Программа семинара
Семинар Павла Милосердова «Запуск системы активных продаж», целью которого является формирование навыков, необходимых для самостоятельного построения активных продаж в компании. Курс предназначен в первую очередь для владельцев, руководителей и коммерческих директоров небольшого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B2B и премиум-сегменте B2C.
Программа курса:
Вступление 0,2
Сегмент B2B – общее определение, разновидности продаж в сегменте 0,8
Как обычно работает система B2B продаж? 0,7
Как должна работать система B2B продаж? Продукт, база клиентов, бизнес-
процессы
0,8
Система активных продаж. Основные принципы, результат работы системы,
цикл управления продажами
0,5
Продукт: что на самом деле продается в сегменте B2B? Особенности
продаж товаров и услуг в сегменте
0,7
Команда продаж: функционал и структура, распределение ролей,
мотивирование
0,5
Информационная система – функции информационной системы, база
знаний, база клиентов
0,7
Бизнес-процессы системы активных продаж: создание и адаптация
продукта, работа с клиентами, контрактование, сделки
0,7
Маркетинговые фишки: выставки и семинары, прямой маркетинг 0,5
СПИН как инструмент продавца 0,6
Внедрение системы активных продаж: продукт, рынок, стратегия маркетинга 0,6
Заключение и выводы 0,4
Обсуждение итогов, вручение сертификатов
Программа курса:
Вступление 0,2
Сегмент B2B – общее определение, разновидности продаж в сегменте 0,8
Как обычно работает система B2B продаж? 0,7
Как должна работать система B2B продаж? Продукт, база клиентов, бизнес-
процессы
0,8
Система активных продаж. Основные принципы, результат работы системы,
цикл управления продажами
0,5
Продукт: что на самом деле продается в сегменте B2B? Особенности
продаж товаров и услуг в сегменте
0,7
Команда продаж: функционал и структура, распределение ролей,
мотивирование
0,5
Информационная система – функции информационной системы, база
знаний, база клиентов
0,7
Бизнес-процессы системы активных продаж: создание и адаптация
продукта, работа с клиентами, контрактование, сделки
0,7
Маркетинговые фишки: выставки и семинары, прямой маркетинг 0,5
СПИН как инструмент продавца 0,6
Внедрение системы активных продаж: продукт, рынок, стратегия маркетинга 0,6
Заключение и выводы 0,4
Обсуждение итогов, вручение сертификатов