Семинар: Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300% Семинар прошёл

Код 26451


О чём семинар?

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе» Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени. Цель: Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.

Для кого семинар?

Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта

Программа семинара

В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в

выставке до подведения итогов:

Планирование и подготовка к участию в выставке

Определение целей, бюджета и программы участия в выставке

План-график подготовки к выставке

Написание сценария выставки

Вспомогательные материалы необходимые для выставки

Анализ собранных данных

Специфика разных видов выставок

Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки

Планирование работы стенда

Правила эффективной экспозиции

Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами

Как привлечь внимание к стенду?

Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания?

Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их

использование в контексте выставки

Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки

Психология для индивидуальной работы и работы с массами

Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы

Написание рекламных текстов

Значение цвета и других элементов оформления стенда

Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке

Распределение ролей и инструктаж

Способы привлечения внимания посетителей

Продажи на стенде

Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные

упражнения для обучения стендистов

Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных

клиентов

Использование печатных материалов.

Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке

Немедленные действия после выставки

Телемаркетинг

Создание информационного шлейфа

Оценка результатов