Семинар: Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300% Семинар прошёл
Код 26451
О чём семинар?
Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но
как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже
больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная
продажа, реклама и PR в одном флаконе»
Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания
использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.
Цель:
Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить
выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и
после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое
главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум
прибыли.
Для кого семинар?
Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта
Программа семинара
В программе - проведение выставки от принятия решения об участии ввыставке до подведения итогов:Планирование и подготовка к участию в выставкеОпределение целей, бюджета и программы участия в выставкеПлан-график подготовки к выставкеНаписание сценария выставкиВспомогательные материалы необходимые для выставкиАнализ собранных данныхСпецифика разных видов выставокВзаимодействие с организаторами и спонсорами выставкиПланирование работы стендаПравила эффективной экспозицииЛюдские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределамиКак привлечь внимание к стенду?Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания?Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Ихиспользование в контексте выставкиВсе акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставкиПсихология для индивидуальной работы и работы с массамиБрендинг, фирменный стиль компании и его элементыНаписание рекламных текстовЗначение цвета и других элементов оформления стендаПодготовка и мотивация персонала работающего на выставкеРаспределение ролей и инструктажСпособы привлечения внимания посетителейПродажи на стендеТренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальныеупражнения для обучения стендистовКвалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинныхклиентовИспользование печатных материалов.Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставкеНемедленные действия после выставкиТелемаркетингСоздание информационного шлейфаОценка результатов