Семинар: Управление современным отелем. Поездка в великий новгород. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Критерии качества гостиничных предприятий.2. Организация производства и облуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.4. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.5. Права и обязанности сторон по Договору гостиничных услуг.6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.7. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса.8. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей.9. Создание индивидуального облика интерьера Вашего предприятия.10. Современные технологии управления персоналом.11. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга и Великого Новгорода, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.
23 сентября 2005 года9.00 – Выезд из гостиницы «Матисов Домик» в Великий Новгород.
12.00 (ориентировочно) – Прибытие в город. 15.00-17.00 – Занятия по программе семинара – осмотр гостиниц «Волхов» и «Береста», встрча со специалистами, обмен мнениями.
24 сентября 2005 года 14.00 – Отправление в Санкт-Петербург. Прибытие в Санкт-Петербург в 17.00 (ориентировочно).
Для слушателей семинара организована интересная культурная программа.