Семинар: Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?. Семинар прошёл

Код 26735


Для кого семинар?

Владельцы небольших розничных сетей и «магазинов у дома», те, кто вынужден конкурировать с федеральными ритейлерами.

Программа семинара

1. Что из себя представляет ваш магазин?


  • 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.

  • Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.

  • Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.

  • Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?


Практическое занятие

2. Правила управления ассортиментом розничного магазина


  • Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?

  • Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?

  • Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?

  • Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?

Практическое занятие

3. Как увеличить продажи?


  • Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.

  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?

  • Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.

Практическое занятие

4. Работа с поставщиками


  • Правила анализа и отбора поставщиков.

  • «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?

  • Как вести переговоры с лидерами рынка?

  • Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.

  • Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?

Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».

Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.