Семинар: Универсальное bi-решение для руководителей Семинар прошёл

Код 26752


О чём семинар?

Компания «Диалог ИТ» совместно с компанией «QlikTech» приглашают Вас принять участие в семинаре «Универсальное BI-решение для руководителей».

Для кого семинар?

Семинар будет интересен топ-менеджменту, генеральным и коммерческим директорам; руководителям подразделений, маркетинговым службам; бизнес-аналитикам и другим специалистам, заинтересованным в исследовании и анализе данных.

Программа семинара

В современных компаниях, помимо автоматизированных систем учёта и управления, широко используются инструменты бизнес-анализа (BI, Business Intelligence) – продукты, позволяющие всесторонне изучать деятельность компании, получать четкое представление о состоянии бизнесе на всех его уровнях. С помощью продуктов Qlikможно увидеть взаимосвязь между разрозненными данными учетных систем любого уровня (от Журнала смены, заполняемого в Excel до SAP), проанализировать результаты работы с разных позиций и предоставить имеющуюся информацию в любых аналитических срезах, что позволит сделать неожиданные выводы о Вашей деятельности. Инструменты Qlikпозволяют найти ответ на вопросы, которые Вы даже не думали задать до этого момента.

Использование BI-инструментов позволит:

· Разрабатывать планы будущей деятельности, опираясь на всесторонний анализ эффективности прошлой;

· Мгновенно видеть изменения и реагировать на ситуации, в том числе непредвиденные;

· Понять сильные и слабые стороны Вашей деятельности;

· Извлекать максимальную пользу из существующих возможностей Вашего бизнеса.

Цель семинара - продемонстрировать практики бизнес-анализа деятельности компаний на примере коммерческого и финансового блоков.

На семинаре Вы познакомитесь с семейством продуктов Qlik, узнаете о возможностях продуктов, рассмотрите примеры анализа данных с помощью BI-инструментов и получите возможность самостоятельно протестировать QlikView и QlikSense.

Семинар будет интересен топ-менеджменту, генеральным и коммерческим директорам; руководителям подразделений, маркетинговым службам; бизнес-аналитикам и другим специалистам, заинтересованным в исследовании и анализе данных.