Семинар: Клиент-ориентированный сервис (опыт санкт-петербурга) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация работы сервисного центра. Взаимодействие отделов.2. Построение клиент-ориентированного сервиса. Особенности работы с юридическими и физическими лицами. 3. Юридическая практика в работе сервисных центров. 4. Экономическая эффективность работы сервисного центра. 5. Управление персоналом.
Мотивация и оплата труда. 6. Ознакомление с работой лучших сервисных центров Санкт-Петербурга.7.
Круглый стол, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сервисом».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.