Семинар: Клиент-ориентированный сервис (опыт санкт-петербурга) Семинар прошёл

Код 2680


О чём семинар?

Семинар включает все основные вопросы, необходимые для развития сервисных успехов, организации эффективной работы с клиентами.

Для кого семинар?

руководители организаций, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами сервисных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организация работы сервисного центра. Взаимодействие отделов.

2. Построение клиент-ориентированного сервиса. Особенности работы с юридическими и физическими лицами.

3. Юридическая практика в работе сервисных центров.

4. Экономическая эффективность работы сервисного центра.

5. Управление персоналом.
Мотивация и оплата труда.

6. Ознакомление с работой лучших сервисных центров Санкт-Петербурга.

7.
Круглый стол, обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сервисом».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.