Семинар: Менеджмент и маркетинг медицинских услуг: практические решения. Семинар прошёл

Код 26867


О чём семинар?

Цель программы: познакомить участников с современными концепциями менеджмента и маркетинга в сфере здравоохранения, формирование у них системного подхода к управлению медицинским учреждением и овладение новыми управленческими технологиями организации работы и, в рамках практических занятий (Советов директоров), обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их практического применения.

Для кого семинар?

Руководитель структурного подразделения, топ-менеджер и сотрудник подразделений продаж и маркетинга ЛПУ, частных клиник, хозрасчетных отделений, врач и медпредставитель, администратор медицинского центра, а также те, кто стремится ими стать.

Программа семинара

1. Переосмысление системы здравоохранения и задачи менеджмента медицинского учреждения.

2. Методы позиционирования организации на рынке. Модель представления о здоровье и вероятность приверженности лечению.

3. Маркетинг – философия организации взаимоотношений с Пациентами и другими участниками рынка. Бизнес-процесс маркетинг в организации.

4. Практическое занятие Совет директоров – 2 часа. Определение КФУ организации. Ранжирование Пациентов и разработка программы повышения их лояльности.

5. Управление опытом взаимоотношений с пациентами. Виды ценовых стратегий на различных типах рынков.

6. Организация эффективного взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг.

7. Бренд медицинской организации и его продвижение. Этические аспекты продвижения медицинских услуг. Правовое и этическое регулирование рекламы.

8. Практическое занятие: Совет директоров – 2 часа. Описание бренд-кода Компании