Семинар: Профессиональный секретарь: уроки мастерства Семинар прошёл
Код 26872
О чём семинар?
Приглашаем Вас принять участие в программе «Профессиональный секретарь: уроки мастерства. Тренинг предназначен для секретарей, помощников руководителей, нацеленных на профессиональный рост. Обучение будет проходить преимущественно в активном формате, Вы сможете познакомиться со всеми аспектами деятельности современного секретаря. Узнайте подробности по телефону (343) 298-02-18
Для кого семинар?
Помощники руководителя, секретари компаний, офис-менеджеры
Программа семинара
Роль секретаря в организации бизнес-процессов
• Требования к профессиональным и личным качествам
• Задачи, обязанности и компетенции
• Место секретаря руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.
• Требования к одежде и внешности делового человека
• Деловой стиль в одежде
• Основные требования к оформлению внешности (стрижка, макияж, парфюм)
Правила приветствий и представлений
• Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
• Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
• Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
• Рассадка за столом переговоров
• Организация культурной программы и выбор деловых подарков
Основы тайм-менеджмента для секретаря
• Оперативное и долгосрочное планирование: установление необходимой самодисциплины
• Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
Эффективная коммуникация в работе секретаря
• Взаимодействие с руководителем с коллегами
• Управление информационными потоками
• Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
• Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
• Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
• Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте. Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
• Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы.
• Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ.
• Как реагировать на негатив со стороны звонящего
• «Табу» при телефонном общении
• Типичные ошибки при телефонном общении
Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
• Основные виды деловых писем
• Стиль электронного делового письма
Делопроизводство для секретаря:
• Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
• Состав реквизитов ОРД
• Требования к бланкам документов
• Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
• Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
• Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)
• Требования к профессиональным и личным качествам
• Задачи, обязанности и компетенции
• Место секретаря руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.
• Требования к одежде и внешности делового человека
• Деловой стиль в одежде
• Основные требования к оформлению внешности (стрижка, макияж, парфюм)
Правила приветствий и представлений
• Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
• Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
• Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
• Рассадка за столом переговоров
• Организация культурной программы и выбор деловых подарков
Основы тайм-менеджмента для секретаря
• Оперативное и долгосрочное планирование: установление необходимой самодисциплины
• Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
Эффективная коммуникация в работе секретаря
• Взаимодействие с руководителем с коллегами
• Управление информационными потоками
• Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
• Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
• Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
• Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте. Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
• Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы.
• Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ.
• Как реагировать на негатив со стороны звонящего
• «Табу» при телефонном общении
• Типичные ошибки при телефонном общении
Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
• Основные виды деловых писем
• Стиль электронного делового письма
Делопроизводство для секретаря:
• Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
• Состав реквизитов ОРД
• Требования к бланкам документов
• Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
• Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
• Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)