Семинар: Лидерство. Искусство результативного управления. Семинар прошёл

Код 26919

Программа семинара

ЛИДЕРСТВО, ВЛАСТЬ И РУКОВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ

Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
Законы социальных иерархий. Революции в организации
4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
Планируем способы передачи и получения власти в организациях
Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды
Ситуационное лидерство: модель П. Херси и К. Бланшара

ЛИДЕРСТВО как СТРАТЕГИЯ

Стратегический инструментарий успешного управленца
Конкурентное преимущество и его источники
Смена парадигм стратегического управления
Закон Эшби и фундаментальное противоречие менеджмента
Подходы к управлению: холизм, редукционизм. «Наука об искусственном»
Организационный дизайн. С каких установок и аксиом начинают создавать компанию
Как продукт точно повторяет Вашу организацию? Меняете организацию - меняются продукты
Матричное представление сложной информации. Примеры управленческих матриц.
Секреты японского менеджмента (по Хосин Канри)
Практикум: «Когнитивные ловушки: ловушки «доступности», ловушки «похожести», ловушки «якорения»»
Управление сложностью. Структурная сложность
Как мы принимаем решения. Иллюзия рациональности. Концепция множественной рациональности. Принятие решений в условиях неопределенности
Корпоративный инструментарий для управления сложностью и нелинейностью. Критерии для выбора инструментария
Еще раз о матричных методах. Практикум: «Применение матричных методов»
Стратегическая динамика. Системы поддержки принятия решений

ЛИДЕРСТВО как НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ

Стать лидером … всегда вовремя. Никогда не рано… Никогда не поздно…
Какие пять профессий (или видов деятельности) требуют в наибольшей степени лидерских качеств? Практикум: «Как рождаются лидеры»?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Лидер и команда. Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"