Семинар: Разработка стратегии организации. Практический курс. Семинар прошёл

Код 26928

Программа семинара

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ

Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
Компетенции руководителя портфеля проектов
Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
Отслеживание реализации портфеля проектов
Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
Управление рисками портфеля проектов
Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри)
Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
Результаты сессии. Обработка результатов сессии
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления компании. Документы, регламенты
Служба управления знаниями

СТРАТЕГИЯ ВОПЛОЩЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ В РЕАЛЬНОСТЬ

Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
Основные модели получения прибыли
Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
Суть методологии ССП
Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
Практикум: Разработка стратегической карты компании
Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
Примеры мотивационных карт на основе KPI
Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"