Семинар: Управление качеством на предприятии Семинар прошёл
Код 26945
Программа семинара
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура
Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности
Качество управленческих решений
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Краткий обзор инструментов менеджмента качества
Программные средства инструментов менеджмента качества
Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании
Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса»
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Структура требований потребителя процессов – модель Кано
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ
Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик.
Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга
Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента»
Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК
Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении
Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании
РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК
Описание и регламентация процессов
Выбор ключевых процессов СМК
Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса
Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса»
Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов СМК»
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ СОЗДАНИИ СМК
Международная стандартизация в области менеджмента
Использование ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»
Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
Управление проектом:
Планирование проекта
Распределение ролей и ресурсы проекта
Мониторинг и контроль проекта
Типичные проблемы проекта
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
Качество – метод управления эффективным предприятием
Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
Проектирование качественного сервиса
Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура
Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности
Качество управленческих решений
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Краткий обзор инструментов менеджмента качества
Программные средства инструментов менеджмента качества
Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании
Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса»
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Структура требований потребителя процессов – модель Кано
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ
Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик.
Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга
Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента»
Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК
Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении
Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании
РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК
Описание и регламентация процессов
Выбор ключевых процессов СМК
Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса
Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса»
Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов СМК»
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ СОЗДАНИИ СМК
Международная стандартизация в области менеджмента
Использование ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»
Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
Управление проектом:
Планирование проекта
Распределение ролей и ресурсы проекта
Мониторинг и контроль проекта
Типичные проблемы проекта
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
Качество – метод управления эффективным предприятием
Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
Проектирование качественного сервиса
Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"