Семинар: Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта Семинар прошёл
Код 26957
Программа семинара
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
Технологии поиска и создания новых рынков
Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
Уровни управления продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу, продажа «с полки»
Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
Борьба с демпингом среди торговых посредников
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
Методика сокращения количества торговых посредников
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА
Инструменты стимулирования сбыта
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Стратегии "push" и "pull"
Основные программы стимуляции торговой сети
Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
Этапы планирования программ стимулирования сбыта
Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
Механизмы реализации программ стимулирования
Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
Примеры программ мотивации дилеров
Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Технологии поиска и создания новых рынков
Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
Уровни управления продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу, продажа «с полки»
Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
Борьба с демпингом среди торговых посредников
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
Методика сокращения количества торговых посредников
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА
Инструменты стимулирования сбыта
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Стратегии "push" и "pull"
Основные программы стимуляции торговой сети
Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
Этапы планирования программ стимулирования сбыта
Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
Механизмы реализации программ стимулирования
Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
Примеры программ мотивации дилеров
Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"