Семинар: Главный технолог Семинар прошёл

Код 26985

Программа семинара

ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА

Необходимость инновационных процессов
Постановка цели
Что будем производить, какова главная функция и линия развития
Каким образом генерировать и продавать новые идеи
Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ.
Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА

Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
Схемы планирования и управления производством
Структура производственного предприятия
Оперативное производственное планирование
Контроль выполнения планов и графиков производства
Диспетчерский контроль за ходом производства
Автоматизация процессов планирования производства

ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
Система и методика нормирования труда
Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

ПРАКТИКУМ ПО ДИАГНОСТИКЕ И НАСТРОЙКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ


Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"