Семинар: Директор компании Семинар прошёл

Код 27004

Программа семинара

Курс «Директор компании» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей компаний; заместителей генеральных директоров; исполнительных директоров; кадрового резерва компаний малого и среднего бизнеса. Развитие компании во многом зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. Программа даст возможность участникам построить эффективную систему управления, разработать стратегический план с учетом циклического развития мирового и российского рынка и внедрить его на предприятии. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ


Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
Возможные последствия правовых рисков
Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
Проблемы снятия корпоративной вуали
Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками


ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА


Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
Организация системы управления рисками
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
Управление изменениями
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
Мотивация персонала
Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI


БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ


Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение стиля взаимодействия с работниками


КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ


Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей


ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ


Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
Подготовка нужных выступлений и презентаций
Главные вопросы подготовки к совещанию
Виды совещаний
Как справиться с волнением
Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
Бизнес-игра: Совещание Пиратов


УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ


Многообразие подходов к управлению временем
Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Культура тайм-менеджмента в организациях
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"