Семинар: Маркетинг и брокеридж торговых и многофункциональных центров Семинар прошёл

Код 27005

Программа семинара

Торговые центры

Маркетинговый анализ рынка.
Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
Подготовка торгового плана.
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота.

Многофункциональные Комплексы

Определение и типы многофункциональных комплексов.
Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций.
Архитектурная концепция многофункционального комплекса.
Особенности заполнения многофункционального комплекса.
Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"